На 42-м Всемирном рекламном конгрессе состоится "Образовательный день"

Дата публикации: 29.01.2010
Раздел: Новости компаний

42-й Всемирный рекламный конгресс в Москве соберет «мировых звезд» отраслиНа заседании оргкомитета 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA) окончательно принято и утверждено предложение российской стороны о проведении в рамках конгресса специального «Образовательного дня».

Сопредседатель оргкомитета конгресса, мэр Москвы Ю.М. Лужков отметил, что предложение исходило непосредственно от ассоциаций и объединений российской индустрии рекламы и массовых коммуникаций, что показывает определенную меру зрелости отрасли, осознающей потребность в развитии и готовой, несмотря на непростые экономические условия, вкладывать время, силы и средства  в профессиональный рост.

Ректор международного института рекламы С.Ю. Горлов рассказал о ходе подготовки «Образовательного дня», проведение которого намечено на последний день конгресса, 14 мая 2010 г.  

- Специальный «Образовательный день» включен в программу Всемирного рекламного конгресса впервые, это новое слово в проведении подобных конгрессов, - подчеркнул он. - Он поможет укрепить  связи профессионального образования и бизнеса, чтобы сделать выпускников профильных вузов и молодых специалистов конкурентоспособными на рынке труда. С другой стороны, включение студентов в мировой «контекст» работы отрасли поможет модернизации профессионального образования в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. При этом речь идет не только о самом «образовательном дне» как хотя и важном, но отдельном мероприятии, но и о внедрении процедуры аккредитации Международной Рекламной Ассоциацией (IAA) образовательных программ отечественных вузов.

Программа «Образовательного дня» предусматривает проведение мастер-классов и панельных дискуссий, а также выступления ведущих мировых специалистов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов.

Сопредседатель оргкомитета конгресса, глава ФАС России И.Ю. Артемьев подчеркнул, что для студентов и аспирантов профильных вузов и кафедр доступ к профессиональным знаниям, к опыту работы ведущих мировых экспертов, которые соберутся в Москве и будут участвовать в «Образовательном дне», будет свободным и открытым.

Первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А.Д. Менчук также добавил, что в качестве дополнительных мероприятий, выполняющих в том числе и образовательные функции, на конгрессе будут развернуты выставка лучших работ международной социальной рекламной инициативы Act Responsible и выставка работ победителей конкурса рекламных проектов посвященных 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, который сегодня проводит Правительство Москвы.

АКАР
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77218.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100