Red Apple: Как стоишь? Как уши держишь?

Дата публикации: 25.09.2009
Раздел: Репортажи

Выступление на круглом столе State of our TV-art  агентства CINEFANTOM PROMO расставило, наконец, точки над «Е»: в жанре сухого   информатива на глазах публики была методично препарирована дизайнерская физиономия.

Несколько слайдов санбюллетеня - и вот уже заяц может отличить настоящего художника от симулянта, личность от подделки, эксклюзив от дешевки!

Эксперты единодушны во мнении: развешенная на всех углах инструкция навсегда избавит агентства и студии от паршивых, бесперспективных и неуверенных в себе овец. Тщательно выявленные, откадрированные и оптимизированные кадры - вот кто в недалеком будущем будет решать судьбу  отечественного креатива! Спасибо коллегам за открытый, нелицеприятный подход! Размещая на своем портале этот бесценный документ Advertology.Ru  и агентство «РИП-персонаол» присоединяется ко всем, кто борется сегодня за частоту своих рядов! Ура, товарищи. Ура.












Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article74049.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100