Red Apple: Как стоишь? Как уши держишь?Дата публикации: 25.09.2009 Раздел: Репортажи Выступление на круглом столе State of our TV-art агентства CINEFANTOM PROMO расставило, наконец, точки над «Е»: в жанре сухого информатива на глазах публики была методично препарирована дизайнерская физиономия. Несколько слайдов санбюллетеня - и вот уже заяц может отличить настоящего художника от симулянта, личность от подделки, эксклюзив от дешевки!
Эксперты единодушны во мнении: развешенная на всех углах инструкция навсегда избавит агентства и студии от паршивых, бесперспективных и неуверенных в себе овец. Тщательно выявленные, откадрированные и оптимизированные кадры - вот кто в недалеком будущем будет решать судьбу отечественного креатива! Спасибо коллегам за открытый, нелицеприятный подход! Размещая на своем портале этот бесценный документ Advertology.Ru и агентство «РИП-персонаол» присоединяется ко всем, кто борется сегодня за частоту своих рядов! Ура, товарищи. Ура.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article74049.htm |