Red Apple: пусть "Канны" плачут!

Дата публикации: 24.09.2009
Раздел: Репортажи

Очередной фестивальный конкурс дурацкой рекламы «Артишок» прошел традиционно - при нарастающем аншлаге.

Люди шли на раскаты хохота и приклеивались к стульям, ибо глупость человеческая  была и остается лучшим коммуникатором и аттрактором.

По результатам голосования читателей портала Advertology Ru  определились три победителя - самые удачливые ловцы рекламной дури. Не хотим прослыть мелкими шовинистами, но все лавры достались региональной рекламе, да не оскудеет земля СНГ талантами со знаком минус!

Выбранные месседжи сплошь - ниже пояса и выше здравого смысла:

Первое место занял каламбур, вызывающий в памяти грозную телерекламу прошлых лет «Смените пол!».  Обнаружила и сфотографировала сей перл Светлана.

Второе место завоевал, видимо, «отпрыск» (законный или внебрачный - судить не нам) Черкизовского мясокомбината. Обнародовал  же   опус Антон Корнаухов.

Третье место досталось демонической авиакомпании, видимо, решившей занять первое место в справочниках фирм. У кого  из креаторов, вспомните, не выпрашивал клиент емкого, жесткого, короткого названия с женским окончанием, начинающегося непременно на букву «А»?  Поистине, «благими намерениями...»!

Надя Кононенко нашла адепта Диавола в одном из российских городков.

Все искатели жемчуга были награждены книгами по дизайну из сокровищницы знаменитого бренда «Книжки с кARTинками». Наши поздравления победителям и посрамления жертвам!

«АРТиШОК» forever! И пусть Канны плачут!

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article74031.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100