МТС и "Эльдорадо" сообщают о заключении соглашения

Дата публикации: 02.08.2009
Раздел: Новости компаний

МТС и Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС - NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания «Эльдорадо», крупнейшая розничная торговая сеть по продаже бытовой техники  и электроники в России и Восточной Европе, объявили сегодня о заключении трехлетнего соглашения о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов.

В рамках соглашения МТС будет поставлять сети «Эльдорадо» брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети. Кроме того, МТС предоставит «Эльдорадо» экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов, включая обучение персонала. «Эльдорадо», в свою очередь, брендирует элементами символики МТС отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты «Эльдорадо».

Для повышения качества обслуживания клиентов и эффективности продаж все сотрудники «Эльдорадо», работающие в секциях по торговле телефонами и контрактами на мобильную связь, пройдут тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, оказанию сервисных и других абонентских услуг в соответствии со стандартами обслуживания МТС.

Также МТС и «Эльдорадо» планируют проведение широкого спектра совместных рекламных и промо-кампаний для поддержки продаж телефонов.

«Сети электроники и бытовой техники сегодня являются одним из ведущих каналов по продажам мобильных телефонов в России, как по количеству продаваемых телефонов на точку, так и по средней стоимости телефонного аппарата. В стратегии МТС по расширению каналов дистрибуции ключевое место занимает создание уникального пользовательского опыта через реализацию комплексных предложений, учитывающих потребности наших клиентов как в части выбора телефонных устройств, так и мобильной связи. Поэтому мы понимаем важность партнерства оператора с сетями электроники, и считаем необходимым стратегическим шагом развитие этого канала совместно с лидером этого рынка в России - сетью «Эльдорадо»», - прокомментировал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

«Мы рады заключению партнёрского соглашения с оператором МТС, который является одним из лидеров сотового рынка. Теперь мы будем работать не только в области продвижения контрактов, но и дополнительных сервисов и оборудования. Опыт МТС поможет нам повысить эффективность продаж этих услуг, а также увеличить лояльность покупателей к нашей сети за счёт улучшения качества обслуживания», - комментирует инициативу Игорь Немченко, генеральный директор компании «Эльдорадо».

 

Эльдорадо
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article72500.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100