Россия становится стратегически важным рынком для компании Scandinavian Tobacco Group

Дата публикации: 01.07.2009
Раздел: Новости компаний

Café CrèmeРоссия - стратегически важный рынок для компании Scandinavian Tobacco Group в рамках продвижения бренда сигарилл торговой марки Café Crème. «Россия - важная составляющая часть нашего международного бизнеса. И мы считаем, что сейчас правильное время для развития данного бизнеса в России, - говорит Питер Зварт, управляющий отделом экспорта в компании Scandinavian Tobacco Group.

Частью стратегии развития торговой марки Café Crème на территории России является рекламная кампания «Cafe Creme. Выиграй путешествие в Европу!», запуск которой состоялся 15 марта 2009. Главные цели текущей рекламной кампании - усилить лояльность  потребителей и дать им возможность узнать больше о традициях и культуре бренда».

Программа призвана рассказать о европейских традициях бренда с основным акцентом на кофейную культуру трех столиц - Амстердам, Рим и Париж. Центральным каналом коммуникации является пачка Café Crème с промо-стикером. Информационная поддержка акции проходит  в ресторанах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга, а также  на промо-сайте www.cafe-creme.ru. Высокие результаты акции были достигнуты за счет простой и понятной механики контакта с конечным потребителем, а также благодаря интересным призам:
• Путешествие по столицам Европы (Рим, Париж, Амстердам)
• 1 000 дизайнерских кофейных пар

В рамках стратегии развития торговой марки Café Crème на территории России было проведено исследование российских потребителей. Полученные результаты позволили разработать долгосрочную стратегию коммуникации с использованием оптимальных инструментов рекламного рынка. Результаты также говорят о том, что в России, согласно тенденциям в среде курильщиков, ожидается рост рынка в сегменте сигарилл.

Согласно исследованиям, для курильщиков, которые являются потребителями более одного табачного бренда, причиной перехода с одной марки на другую в большинстве случаев является предложение лучшего вкуса, а также желание попробовать что-то новое.  Более 55% курильщиков, принявших участие в исследовании, назвали свой выбор сигарилл Café Crème спонтанным. 45%  потребителей заявили, что ценят  вкус сигарилл и делают свой выбор осознанно, и оценили торговую марку Café Crème как «превосходную, очень высокого качества».

Сигариллы бренда Café Crème продаются  в 115 странах и  наиболее популярны в таких странах как Россия, Франция и Великобритания. Café Crème является лидером рынка, предлагая своим потребителям сочетание высокого качества и стиля как во вкусовых решениях, так и в дизайне упаковки.

Comunica
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article71741.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100