"Осло приезжает в Петербург": передвижная выставка рекламируется на транспорте

Дата публикации: 27.04.2009
Раздел: Новости компаний

Передвижная выставка с мировым именем «Oslo - the Fjord City Expo» [Осло - город на фьорде] рекламируется на транспорте. Период проведения кампании - 5 недель.

Задействованы форматы: «билборд на колесах» и сайд-постер. Количество поверхностей - 40. Охват - центральные районы Санкт-Петербурга. Исполнитель: РА «062-Реклама».

Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию, которую  рекламное агентство «НЕВА» проводит в поддержку выставки: анонс размещается на радио- и интернет ресурсах, статичных outdoor-форматах. По словам представителя рекламодателя, автобус является оптимальным рекламоносителем с точки зрения соотношения «стоимость/охват» и интересным - с точки зрения характера рекламируемого продукта (передвижной выставки), поскольку позволяет визуализировать мобильность выставки и вызвать дополнительный интерес.

Особенностью проекта является единовременное присутствие двух разных макетов в кампании. Микс контрастных цветов в оформлении постеров (красный / синий) и форматов размещения (сайд-постер 1,6 м кв. / «билборд на колесах» 12 м кв.) - часто используемый в наружной рекламе прием - призван продлить эффект новизны сообщения, увеличив эффективность кампании.  

Напомним, что реализация подобных миксовых программ стала возможной в начале 2009 года, когда РА «062-Реклама» обозначило переход на европейскую систему продаж рекламы на транспорте, в основе которой - учет единиц размещения в поверхностях, а не единицах транспорта.

Яркое, по-европейски стильно оформленное сообщение обращено к пассажирам/пешеходам (сайд-постер) и  автомобилистам/пешеходам («билборд на колесах»). Форматы обеспечивают OTS рекламы до 85 000 контактов в день (на основе данных Комитета по транспорту СПб и компаний-перевозчиков).

С 10 мая  по 10 июня  «062-Реклама» проведет для рекламного агентства «НЕВА» кампанию на транспорте в поддержку Норвегии, как туристического направления на летний период: на «билбордах на колесах» будет размещена реклама Западной Норвегии, городов Берген и Осло, Северной Норвегии и паромной кампании Хуртирутен.

Айдентика кампании - рекламное агентство «НЕВА».

РА «062-Реклама»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70616.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100