АКАР подведет итоги кризисной зимыДата публикации: 10.04.2009 Раздел: Новости компаний 16 апреля 2009 года в рамках ежегодной выставки «Дизайн и реклама 2009» состоится круглый стол «Итоги кризисной зимы». Главным организатором мероприятия выступает комитет креативных агентств Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В ходе круглого стола ведущие игроки рекламной индустрии обсудят развитие рынка коммерческих коммуникаций в период кризиса.
Модераторами мероприятия выступают:
Алексеев Александр- Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, президент Клуба Арт-директоров России, советник по креативу АДВ
Кирикчи Игорь - Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, Директор по организационному развитию BBDO Group Russia
Справка :
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. Дизайн и реклама Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70344.htm |