Инновационная рекламная кампания энергетического напитка burn

Дата публикации: 08.04.2009
Раздел: Новости компаний

До середины апреля продлится масштабный всероссийский проект, направленный на продвижение нового цитрусового вкуса энергетического напитка burn.

Рекламная акция проходит в музыкальных магазинах и магазинах модной молодежной одежды по всей России. Выбор площадок для продвижения нового вкуса энергии обусловлен целевой аудиторией энергетического напитка burn, которая представляет собой молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет.  Это  активные, увлеченные и современные люди. Именно они являются основными покупателями  музыкальных магазинов и магазинов модной одежды

Для того чтобы получить баночку burn «Цитрусовый заряд» в музыкальных магазинах, покупателю нужно приобрести диск с брендированных стоек, которые установлены в каждом магазине адресной программы. В акции участвуют самые модные направления современной клубной музыки (R&B, Электро, house и т.д.), компьютерные игры, а также лидеры продаж кино и музыки. Такая выборка позволит направить рекламную кампанию именно на целевую аудиторию энергетического напитка.

Для информационной поддержки каждая точка адресной программы оформлена брендированными рекламными материалами. Стойки с дисками, которые принимают участие в акции, отмечены яркими и стильными навигаторами и шелфтокерами. Пространство от входа в торговый зал до стойки обозначено напольными наклейками в виде стрелок. На кассе установлены тейбл-тенты.

В адресную программу проекта входят самые крупные и посещаемые музыкальные сети России: «Союз», «Агарта» и «Сфера». Акция проводится в 33 точках и охватывает крупные региональные центры: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород.

В акции в магазинах модной молодежной одежды принимают участие сразу несколько сетей модной городской одежды, рассчитанной на продвинутых и энергичных молодых людей: «5 карманов», «Reserved», «Tommy Hilfiger»  и «Культтовары». Всего в акции участвуют 37 магазинов, расположенные в крупнейших торговых центрах по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону. Для получения баночки burn «Цитрусовый заряд» достаточно совершить покупку в любом из магазинов, участвующих в акции.

Для того чтобы покупатели знали об акции, проводимой в магазинах, используются различные оригинальные рекламные носители: наклейки на зеркала в примерочных, тейбл-тенты, карточки (hook on cards) на вешалки с одеждой и баночки напитка, интегрированные в витрины магазина в руки и одежду манекенов.

Покупатели очень рады такому подарку от burn и с удовольствием участвуют в акции.

Рекламная кампания подготовлена при помощи рекламного агентства MOBD.

burn  -   это   энергетический  напиток The Coca-Cola Company.  С марта 2003 года энергетический  напиток burn представлен на российском рынке. В октябре 2008 года новый вкус burn «Цитрусовый заряд» появился на полках магазинов на всей территории России. С запуском burn «Цитрусовый заряд» Компания поставила перед собой цели по привлечению новых потребителей, укреплению имиджа burn как модного, стильного энергетического напитка для молодежи. Теперь burn предлагает потребителям выбрать свой вкус энергии - насыщенный ягодный вкус (burn «Максимальный заряд») или бодрящий цитрусовый вкус (burn «Цитрусовый заряд»). Целевой аудиторией энергетического напитка burn является молодая, динамичная аудитория, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 29 лет.

Кока-Кола
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70269.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100