TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02.02.2009 - 08.02.2009)Дата публикации: 10.02.2009 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 02.02.2009 - 08.02.2009 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,5 |
РОССИЯ |
14,4 |
НТВ |
13,7 |
СТС |
7,4 |
ТНТ |
6,8 |
ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
5,7 |
РЕН-ТВ |
5,1 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
3,5 |
ТВ-3 |
3,0 |
ДОМАШНИЙ |
2,9 |
ДТВ |
2,3 |
ЗВЕЗДА |
2,2 |
СПОРТ |
1,5 |
2Х2 |
1,2 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,1 |
ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
1,1 |
MTV |
1,0 |
МУЗ ТВ |
0,7 |
7ТВ |
0,3 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article69148.htm |