Рекламодатели не уйдут из новосибирского outdoor

Дата публикации: 11.01.2009
Раздел: Новости

По словам начальника управления наружной рекламы мэрии Новосибирска Дмитрия Кузнецова, в конце 2008 г. 10% рекламодателей, ранее заключивших договоры на размещение рекламы, расторгли свои контракты с операторами.

Однако в мэрии Новосибирска убеждены, что, несмотря на кризисные явления, резкого оттока рекламодателей из городского outdoor не произойдет. При этом городские власти планируют в январе-феврале использовать часть освободившихся площадей под размещение социальной рекламы.

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик» объем outdoor-индустрии Новосибирска за I полугодие 2008 г. составил более $16 млн. в городе размещено более 7,3 тыс. рекламных поверхностей различного формата.

Outdoor.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article68531.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100