Новая рекламная кампания Prology от Magic BoxДата публикации: 20.11.2008 Раздел: Креатив Агентство коммуникаций Magic Box представило новую рекламную кампанию для бренда Prology. Кампания началась в октябре под слоганом «Prology - Киномобильно!». Цели коммуникации: продвижение мультимедийных центров, увеличение узнаваемости бренда, продвижение техники Prology на рынке.
В рамках проекта была создана креативная концепция, воплощенная в двух телевизионных роликах, один из которых, под названием «Парочка» уже транслируется на центральных телеканалах в рамках первого флайта рекламной кампании. По сюжету ролика, водитель и его девушка, установившие в салоне своего автомобиля мультимедийный центр или видеолу Prology, чувствуют себя как в кинотеатре, и так увлекаются фильмом, что абсолютно теряют ощущение реальности. «Очнуться» от захватывающего фильма парочке «помогают» разгневанные крики водителей и гудки стоящих позади машин. Попав из кино в не менее увлекательную реальность, парочка на всех порах уносится от преследователей. В финальных кадрах девушка и парень с довольными улыбками обмениваются многозначительными взглядами - в них сквозят восторг и желание новых приключений.
Рекламная коммуникация рассчитана на конечных потребителей, которые любят яркие технологичные новинки, тянутся ко всему новому и современному. Ядро целевой аудитории Prology, преимущественно мужчины от 20 до 35 лет, так называемые «продвинутые» владельцы новых отечественных автомобилей и иномарок, готовые потратить средства на тюнинг автомобиля, в том числе на аудио и видеотехнику. Зачастую автомобиль для них - это некое «средство самовыражения». Женщины - потенциальные покупателницы Prology, это современные дамы - владельцы собственного автомобиля, составляющие на дорогах крупных городов около 30% водителей. Женщины стремятся к комфорту везде и всегда, поэтому мультимедийная техника Prology, сочетающая в себе удобство, стильный дизайн и многофункциональность может привлечь их внимание.
Посмотреть ролик "Prology – Киномобильно" (1 Мб) Скачать ролик
  
  
Команда, работавшая над проектом: АК Magic Box Галина Абрамкина - account-директор Юля Морева - account-менеджер Оля Лойко - продюсер Продакшен: AC Production Автор сценария и режиссер - Тигран Бежанов Оператор - Роман Васьянов Художник-постановщик - Сергей Роднов Композитор - Константин Мальцев ТВ-продюсер продакшена - Виктория Русанова Пост-продакшен продюсер - Игорь Логвиненко Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article67720.htm |