Активиа в новом промо-дизайне от FJI Branding

Дата публикации: 28.10.2008
Раздел: Новости компаний

Компания Данон Россия выпустила Активию в обновленной упаковке, демонстрирующей фото и эмоции непосредственных потребителей.  Как результат употребления продукта и непосредственные рекомендации «простых покупателей» к упаковке добавлен синий стикер: «АКТИВИЯ Работает! Убедитесь сами!»

Визуальное решение идеи разработало агентство FJI Branding. Введение нового голубого цвета в упаковку, дополнительно к уже знакомому сочетанию зеленого, позволяет судить об определенной гибкости и смелости компании Данон.

Также символичен факт размещения фото девушек на упаковке: компания осталась верна своей философии «разнообразие и открытость». Раньше мы могли видеть проявления открытости в основном в видео коммуникациях. Теперь же становится очевидным, что и сама упаковка рассматривается Данон и FJI  как важный и порой единственный доступный потребителю  рекламоноситель. 

Упаковка - довольно консервативная форма коммуникаций и тем более интересен факт смены акцентов - если раньше сама компания предлагала и гарантировала результат (или мы вернем вам деньги), то теперь определенного рода гарантия и сам результат демонстрируют сами потребители.

FJI Branding
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article67096.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100