"Иллан" создаёт овощные истории

Дата публикации: 28.10.2008
Раздел: Новости компаний

Рекламная группа «Иллан» выводит на рынок новую торговую марку - Vegestory,  суб-брэнд производителя продуктов плодоовощной консервации - компании Vegda.

Задача агентства заключалась в разработке названия, логотипа и этикеток,  для  линейки консервированной продукции в стеклянной упаковке: томаты; огурцы; перец; овощные смеси; овощные закуски.

Вся продукция ориентирована на высокий ценовой сегмент и позиционируется как продукты премиального качества: плодоовощная консервация, приготовленная по оригинальным нетрадиционным рецептам. Основные требования Заказчика к дизайну упаковки состояли в следующем:

  • - создать упаковку соответствующую премиальному ценовому сегменту;
  • - создать визуальный образ позволяющий товару выделятся на полке из конкурентной среды;
  • - создать легко запоминаемый образ товара;
  • - предложить единое стилистического оформления всей товарной линейки;
  • - заявить престижность, оригинальность, высокое качество товара;
  • - стимулировать желание приобрести товар.

Для решения поставленной задачи агентством была разработана творческая концепция связавшая всю линейку продукции общей рекламной идеей: «овощные истории», что послужило основой для названия новой торговой марки - Vegestory.

Учитывая, что планируемый Заказчиком ассортимент предполагает около 50 наименований товара, идея «овощных историй» позволяет максимально разнообразно заявить товар в рекламе, продвигая его в едином стилистическом ключе.

Для отстройки продукта в конкурентной среде, при разработке графического образа было принято  решение не использовать изображение овощей на этикетке. В данном случае продукт, находящийся в стеклянной упаковке,  говорит сам за себя, а  коммуникативную задачу выполняет текст «овощных историй». К тому же, такой подход  позволяет обойти возможный визуальный конфликт, выражающийся в несовпадении  реального  вида  продукта и его глянцевого аналога изображённого на упаковке.

Кроме того, было решено использовать несколько нетипичных, для оформления данного вида товара, дизайнерских решений:

-  форма этикетки - текстовый «пузырь», традиционно используемый в комиксах для выделения текста.

- отсутствует контр-этикетка: все информационные  блоки выведены на «лицо»: логотип; штрих-код;  заголовок «овощной истории»; техническая информация;

- 2 цветовых пантона.

В 2008 году на Московском фестивале рекламы проект Vegestory получил золотой приз в номинации графический дизайн.

Иллан
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article67084.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100