Брендинг в сегменте ресторанного бизнеса от компании "Остров Свободы"

Дата публикации: 22.10.2008
Раздел: Новости компаний

Сегмент пивных ресторанов является одним из наиболее динамично развивающихся в ресторанном бизнесе. По статистике около 15% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны, что создает благоприятные условия для появления новых проектов и увеличения конкуренции.

Как показали исследования, названия значительной части пивных ресторанов вызывают прямые ассоциации с пивной культурой, что размывает образы брендов, ослабляя позиционирование в конкурентной среде. 

Руководствуясь стратегией индивидуальности бренда, специалисты агентства «Остров Свободы» разработали правоохранное название и коммуникационную стратегию бренда современного пивного ресторана «BORZA». Ориентируясь на характер целевой аудитории, нестандартный образ ресторана призван разделить такие ценности, как независимость и индивидуальность современного мужчины.

В рамках проекта также был разработан логотип, фирменный стиль, дизайн интерьерных и экстерьерных проектных решений.

Остров Свободы
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66934.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100