В рекламе авто Chevrolet Traverse компания GM использовала образ геяДата публикации: 06.10.2008 Раздел: Новости Первые серийные минивэны уже начали сходить с промышленных линий завода General Motors, расположенного в штате Теннеси. Одновременно с этим, в корпорации General Motors начали продвигать телевизионный ролик, рекламирующий новую модель. Главный персонаж сюжета ролика - мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации. Специалисты считают этот рекламный ход весьма неожиданным, т.к. в Соединенных Штатах Америки уже стало привычным, что минивэны преподносятся покупателям как семейные автомобили. Кто знает, о чем думали в GM, решившись поломать привычные стереотипы. Возможно, делали ставку на покупателей-геев. А, может быть, просто решили, что одно другому не мешает, и их минивэн хорошо послужит как людям с нетрадиционной ориентацией, так и семейным «натуралам». 5koleso.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66340.htm |