TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (15.09.2008 to 21.09.2008)Дата публикации: 01.10.2008 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.09.2008 to 21.09.2008 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
| Телекомпания |
Доля% |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
20,4 |
| РОССИЯ |
16,4 |
| НТВ |
13,2 |
| СТС |
9,5 |
| ТНТ |
7,5 |
| РЕН-ТВ |
4,8 |
| ТВ ЦЕНТР |
2,9 |
| ТВ-3 |
2,6 |
| ДОМАШНИЙ |
2,1 |
| СПОРТ |
1,9 |
| КУЛЬТУРА |
1,7 |
| ДТВ |
1,7 |
| ЗВЕЗДА |
1,2 |
| ВЕСТИ |
1,2 |
| MTV |
1,0 |
| МУЗ ТВ |
1,0 |
| ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,9 |
| 2X2 |
0,6 |
| EURONEWS |
0,2 |
| 7ТВ |
0,2 |

TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66265.htm |