Миллиард потенциальных покупателей

Дата публикации: 22.09.2008
Раздел: Репортажи

Джузеппе Ванетти, директор по маркетингу и коммуникациям компании ChinanextКитайское телевидение - ключ к сердцам миллиарда потребителей, а значит и наиболее интересный медиаканал для рекламодателей во всем мире. О специфике размещения  рекламы на телеканалах Поднебесной рассказал Джузеппе Ванетти, директор по маркетингу и коммуникациям компании Chinanext.

Немного истории

В 2001-м году Китай вступил в ВТО. С этого момента началось стремительное развитие международных торговых отношений Поднебесной с другими странами, а также развитие китайской экономики как таковое.  Но росла не только экономика. Повышался уровень жизни народа Поднебесной в целом.

Каждый год более 20 миллионов китайцев становятся горожанами. Такое движение создает новые маркетинговые возможности. У этих новых городских потребителей появились свои новые потребности. Для них стали актуальными финансовые услуги, развлечения, коммуникационные товары и услуги.

К примеру, основной акцент во второй половине 2005-го года был сделан на рекламу кредитных карточек. И количество размещаемой телерекламы выросло в разы. Ведь телевидение - основной рекламный медиаканал в Китае. На остальные стандартные медиа у среднестатистического китайца, в связи с ускорившимся городским ритмом жизни, просто не остается времени.

Джузеппе Ванетти, директор по маркетингу и коммуникациям компании Chinanext

Что же такое китайское телевидение?

Это, прежде всего, более 3000 телеканалов. Для сравнения, в России их 74. Так как Китай - огромная страна, традиции и обычаи в разных ее уголках очень сильно отличаются, и люди могут говорить чуть ли не на разных языках. То, что понятно гонконгцу, может быть неясно коренному жителю Пекина. Поэтому основная масса телеканалов - локальные.

Но помимо региональных существует огромная империя под названием CCTV (China Central Television), то есть Центральное Китайское Телевидение. CCTV - это 16 каналов, у каждого из которых свой формат, специализация и целевая аудитория. Интерес для иностранных рекламодателей, в первую очередь, представляют, конечно же, международные каналы.

CCTV4
Формат - является едва ли не основным источником новостей из Китая.
Целевая аудитория - мужчины, 45-65 лет.
Язык - английский

CCTV9
Формат - бизнес новости
Целевая аудитория - мужчины, женщины 35-54 и 55-65
Язык - английский

Товары, рекламируемые на этих каналах - преимущественно дорогие, бренды - только с мировым именем.

С каждым годом все больше иностранных рекламодателей обращают внимание на быстроразвивающийся китайский рынок. И иностранной рекламы на китайском телевидении становится все больше. Шутка ли, миллиард потенциальных покупателей.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65903.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100