Рынок Интернет-рекламы за полгода вырос на 56%

Дата публикации: 26.08.2008
Раздел: Новости

Объем латвийского рынка медиарекламы за первые полгода достиг 49,237 млн. латов, что на 16% больше, чем годом ранее. Об этом со ссылкой на данные Латвийской рекламной ассоциации сообщает портал газеты Diena.

Как отмечают эксперты, несмотря на общую неблагоприятную ситуацию в экономике страны в целом, латвийский рынок медиарекламы продолжал свой рост.

Самый значительный прирост объема рекламы, а именно на 56% по сравнению с первой половиной 2007 года, отмечен в Интернет среде. За полгода в сети было размещено рекламы на сумму 3,85 млн. латов, что является шестым показателем в общем рейтинге медиарекламы.

Помимо того, на 22% вырос рынок рекламы на телевидении (17,79 мнл. латов), в журналах (8,28 млн. латов) и на радио (5,27 млн. латов).

На 9% до 8,75 млн. латов сократился объем рекламы в газетах, а в кинотеатрах, наоборот, вырос на 34% до 299 000 латов.

DELFI

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65147.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100