Рассмотрение дела Tez Tour отложено на несколько недельДата публикации: 13.08.2008 Раздел: Новости Антимонопольная служба признала телевизионную рекламу «Теза», в которой тот называет себя «Туроператором №1», недобросовестной и недостоверной. С жалобой на лидера турецкого направления в конце мая в ФАС обратились Ростуризм и ВАО «Интурист». Рассмотрение дела в отношении Tez Tour было намечено на 8 августа, но теперь оно отложено на неопределенный срок.
«Скорее всего, дело будет рассмотрено недели через три, а пока мы изучаем документы, предоставленные оператором», - сообщила зам. начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. - Компания считает, что она имеет право использовать этот слоган, и предоставила нам в качестве доказательства те документы, которые сочла возможным. Четких требований к набору документов у нас в данном случае нет - мы рассматриваем любые, а потом принимаем решение».
Если оператор не сумеет подвердить свою правоту, ему грозит штраф в размере до 5000 МРОТ или 500 тыс. рублей. tourinfo.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article64670.htm |