TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (28.07.2008 - 03.08.2008)Дата публикации: 06.08.2008 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28.07.2008 - 03.08.2008 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
| Телекомпания |
Share |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
16,6 |
| РОССИЯ |
14,7 |
| НТВ |
13,2 |
| ТНТ |
7,9 |
| СТС |
6,8 |
| ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
5,8 |
| РЕН-ТВ |
4,7 |
| КУЛЬТУРА/EURONEWS |
4,0 |
| ТВ-3 |
4,0 |
| ДОМАШНИЙ |
3,5 |
| ДТВ VIASAT |
2,8 |
| 2Х2 |
2,2 |
| СПОРТ |
2,2 |
| ЗВЕЗДА |
2,1 |
| ТВ СТОЛИЦА |
1,3 |
| МУЗ ТВ |
1,1 |
| MTV |
1,0 |
| ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,5 |
| 7ТВ |
0,3 |

TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article64426.htm |