Божьи коровки исполняют желанияДата публикации: 28.05.2008 Раздел: BTL Агентство интегрированных коммуникаций «GLOBAL Point» разработало и реализовало уникальную BTL-акцию «Загадай желание» для Web Plus. Цель: повышение интереса и рост лояльности к компании Web Plus. Время проведения акции - 22 мая 2008 года. В течение всего дня команда молодых людей в яркой брендированной форме поселила на каждой веселой маленькой машинке по одной божьей коровке. Для усиления позитивного эмоционального эффекта были созданы разъезжающие по городу команды на бренд-мобилях божьих коровок на базе малолитражек. Адресная программа передвижения составлялась в соответствии с дислокацией ЦА. На брюшке каждой коровки удачливый водитель смог найти адрес сайта, на котором можно было зарегистрироваться как «счастливый друг божьей коровки» и рассказать о своем заветном желании. Самые интересные желания будут исполнены и опубликованы на сайте http://www.ladybird.webplus.ru/ в начале июня 2008 года. Тысяча разъезжающих автомобильчиков с миловидными попутчиками - особенность эмоциональной механики BTL-акции, которая позволила привлечь внимание горожан Санкт-Петербурга. Рабочая группа GLOBAL Point: Марина Синебок - менеджер по работе с клиентами Регина Сафина - PR менеджер Ренат Ханзаров - креатор Галина Григорьева - BTL менеджер GLOBAL Point Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62043.htm |