Божьи коровки исполняют желания

Дата публикации: 28.05.2008
Раздел: BTL

Агентство интегрированных коммуникаций «GLOBAL Point» разработало и реализовало уникальную BTL-акцию «Загадай желание» для Web Plus.

Цель: повышение интереса и рост лояльности к компании Web Plus.
Время проведения акции - 22 мая 2008 года.

В течение всего дня команда молодых людей в яркой брендированной форме поселила на каждой веселой маленькой машинке по одной божьей коровке.

Для усиления позитивного эмоционального эффекта были созданы разъезжающие по городу команды на бренд-мобилях божьих коровок на базе малолитражек. Адресная программа передвижения составлялась в соответствии с дислокацией ЦА.

На брюшке каждой коровки удачливый водитель смог найти адрес сайта, на котором можно было зарегистрироваться как «счастливый друг божьей коровки» и рассказать о своем заветном желании. Самые интересные желания будут исполнены и опубликованы на сайте http://www.ladybird.webplus.ru/ в начале июня 2008 года.

Тысяча разъезжающих автомобильчиков с миловидными попутчиками - особенность эмоциональной механики BTL-акции, которая позволила привлечь внимание горожан Санкт-Петербурга.

 

Рабочая группа GLOBAL Point:

Марина Синебок - менеджер по работе с клиентами
Регина Сафина - PR менеджер
Ренат Ханзаров - креатор
Галина Григорьева - BTL менеджер

GLOBAL Point
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62043.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100