Божьи коровки исполняют желания
Время проведения акции - 22 мая 2008 года.
В течение всего дня команда молодых людей в яркой брендированной форме поселила на каждой веселой маленькой машинке по одной божьей коровке.
Для усиления позитивного эмоционального эффекта были созданы разъезжающие по городу команды на бренд-мобилях божьих коровок на базе малолитражек. Адресная программа передвижения составлялась в соответствии с дислокацией ЦА.
На брюшке каждой коровки удачливый водитель смог найти адрес сайта, на котором можно было зарегистрироваться как «счастливый друг божьей коровки» и рассказать о своем заветном желании. Самые интересные желания будут исполнены и опубликованы на сайте http://www.ladybird.webplus.ru/ в начале июня 2008 года.
Тысяча разъезжающих автомобильчиков с миловидными попутчиками - особенность эмоциональной механики BTL-акции, которая позволила привлечь внимание горожан Санкт-Петербурга.
Рабочая группа GLOBAL Point:
Марина Синебок - менеджер по работе с клиентами
Регина Сафина - PR менеджер
Ренат Ханзаров - креатор
Галина Григорьева - BTL менеджер
Advertology.Ru
28.05.2008
Комментарии
Написать комментарий