Эти колеса не глотают!

Дата публикации: 27.03.2008
Раздел: Вирусный маркетинг

Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемой замены колеса. Причем зачастую, колесо приходится менять прямо на обочине, своими собственными руками. А это может быть очень опасно, даже, несмотря на соблюдение всех правил. Так что будьте бдительны.

В марте 2006-го года, компания Goodyear, с помощью рекламного агентства Leagas Delaney London, разработала кампанию «Run on Flat». Шины RunOnFlat, компании Goodyear, выгодно отличаются от всех остальных тем, что даже после того, как колесо было проколото, машина сможет преодолеть до 80 километров. Немаловажное качество, ведь по закону подлости, колесо сдувается в самый неподходящий момент. К примеру, когда вы едете на очень важную бизнес встречу, от которой зависит ваша карьера, или опаздываете в аэропорт. Ситуаций может быть масса.

Три ролика с интересным, а местами даже забавным сюжетом, заканчиваются одинаково плохо для главных героев. При попытке замены колеса на обочине дороги, с каждым из них происходит ужасный несчастный случай. Смысл всех трех видео прост - «Замена колеса может быть опасной».

Целью кампании было увеличение узнаваемости бренда Goodyear, с помощью вирусного эффекта. Посев организовало агентство GoViral. Целевой аудиторией являлись автолюбители Германии, Франции, Великобритании, Швеции и Дании. Ролики появились на различных сайтах автомобильной и около автомобильной тематики, в общей сложности их было около 600. К роликам прилагались завлекательные фразы, вроде «Почему женщина меняет колесо только раз в жизни...».

Результат

В результате, уже за первую неделю, количество просмотров роликов перевалило за миллионную отметку, а через девять месяцев, просмотры увеличились до 9 000 000. Кампания распространилась на 176 стран, а ролики появились в блогах и на сайтах, которых в общей сложности насчитывалось более чем 1 500. До сих пор эти видео пользуются популярностью: ежедневно количество просмотров увеличивается примерно на 6000.

Любят все же граждане посмотреть на чужое несчастье. Как в анекдоте, «у соседа корова сдохла, пустячок, а приятно».

Посмотреть ролик "Fly Over" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Hard Shoulder" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Nuts" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Goodyear
Бренд: Goodyear
Агентство: Leagas Delaney London
Страна: Великобритания

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59580.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100