Вирусный маркетинг

Эти колеса не глотают!

Эти колеса не глотают!Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемой замены колеса. Причем зачастую, колесо приходится менять прямо на обочине, своими собственными руками. А это может быть очень опасно, даже, несмотря на соблюдение всех правил. Так что будьте бдительны.

В марте 2006-го года, компания Goodyear, с помощью рекламного агентства Leagas Delaney London, разработала кампанию «Run on Flat». Шины RunOnFlat, компании Goodyear, выгодно отличаются от всех остальных тем, что даже после того, как колесо было проколото, машина сможет преодолеть до 80 километров. Немаловажное качество, ведь по закону подлости, колесо сдувается в самый неподходящий момент. К примеру, когда вы едете на очень важную бизнес встречу, от которой зависит ваша карьера, или опаздываете в аэропорт. Ситуаций может быть масса.

Три ролика с интересным, а местами даже забавным сюжетом, заканчиваются одинаково плохо для главных героев. При попытке замены колеса на обочине дороги, с каждым из них происходит ужасный несчастный случай. Смысл всех трех видео прост - «Замена колеса может быть опасной».

Целью кампании было увеличение узнаваемости бренда Goodyear, с помощью вирусного эффекта. Посев организовало агентство GoViral. Целевой аудиторией являлись автолюбители Германии, Франции, Великобритании, Швеции и Дании. Ролики появились на различных сайтах автомобильной и около автомобильной тематики, в общей сложности их было около 600. К роликам прилагались завлекательные фразы, вроде «Почему женщина меняет колесо только раз в жизни...».

Результат

В результате, уже за первую неделю, количество просмотров роликов перевалило за миллионную отметку, а через девять месяцев, просмотры увеличились до 9 000 000. Кампания распространилась на 176 стран, а ролики появились в блогах и на сайтах, которых в общей сложности насчитывалось более чем 1 500. До сих пор эти видео пользуются популярностью: ежедневно количество просмотров увеличивается примерно на 6000.

Любят все же граждане посмотреть на чужое несчастье. Как в анекдоте, «у соседа корова сдохла, пустячок, а приятно».

Посмотреть ролик "Fly Over" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Hard Shoulder" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Nuts" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Goodyear
Бренд: Goodyear
Агентство: Leagas Delaney London
Страна: Великобритания

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

27.03.2008

на печать


Комментарии

фыва
27.03.2008 10:21 | сообщение #1
 

противные ролики

фреди
14.04.2008 15:50 | сообщение #2
 

зря вы так, дорогой (-ая), фыва, очень даже доходчивые ролики - пять баллов

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация