Вирусный маркетинг

Эти колеса не глотают!

Эти колеса не глотают!Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемой замены колеса. Причем зачастую, колесо приходится менять прямо на обочине, своими собственными руками. А это может быть очень опасно, даже, несмотря на соблюдение всех правил. Так что будьте бдительны.

В марте 2006-го года, компания Goodyear, с помощью рекламного агентства Leagas Delaney London, разработала кампанию «Run on Flat». Шины RunOnFlat, компании Goodyear, выгодно отличаются от всех остальных тем, что даже после того, как колесо было проколото, машина сможет преодолеть до 80 километров. Немаловажное качество, ведь по закону подлости, колесо сдувается в самый неподходящий момент. К примеру, когда вы едете на очень важную бизнес встречу, от которой зависит ваша карьера, или опаздываете в аэропорт. Ситуаций может быть масса.

Три ролика с интересным, а местами даже забавным сюжетом, заканчиваются одинаково плохо для главных героев. При попытке замены колеса на обочине дороги, с каждым из них происходит ужасный несчастный случай. Смысл всех трех видео прост - «Замена колеса может быть опасной».

Целью кампании было увеличение узнаваемости бренда Goodyear, с помощью вирусного эффекта. Посев организовало агентство GoViral. Целевой аудиторией являлись автолюбители Германии, Франции, Великобритании, Швеции и Дании. Ролики появились на различных сайтах автомобильной и около автомобильной тематики, в общей сложности их было около 600. К роликам прилагались завлекательные фразы, вроде «Почему женщина меняет колесо только раз в жизни...».

Результат

В результате, уже за первую неделю, количество просмотров роликов перевалило за миллионную отметку, а через девять месяцев, просмотры увеличились до 9 000 000. Кампания распространилась на 176 стран, а ролики появились в блогах и на сайтах, которых в общей сложности насчитывалось более чем 1 500. До сих пор эти видео пользуются популярностью: ежедневно количество просмотров увеличивается примерно на 6000.

Любят все же граждане посмотреть на чужое несчастье. Как в анекдоте, «у соседа корова сдохла, пустячок, а приятно».

Посмотреть ролик "Fly Over" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Hard Shoulder" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Nuts" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Goodyear
Бренд: Goodyear
Агентство: Leagas Delaney London
Страна: Великобритания

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

27.03.2008

на печать


Комментарии

фыва
27.03.2008 10:21 | сообщение #1
 

противные ролики

фреди
14.04.2008 15:50 | сообщение #2
 

зря вы так, дорогой (-ая), фыва, очень даже доходчивые ролики - пять баллов

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация