Как Пэрис Хилтон продалась за гамбургер

Дата публикации: 21.02.2008
Раздел: Вирусный маркетинг

Думаете просто так Пэрис Хилтон в сексуальном наряде мыла Бентли? А вот и нет! Она еще и ела после этого жирный, сочный и дико-калорийный гамбургер. Мало того, добрые люди из Mendelsohn Zien Advertising LLC сняли все это безобразие на видео и посвятили ролику сайт.

Что все это значит?

Компания Carl`s Jr., твердо уяснила одно - секс продает все. Поэтому они, не мудрствуя лукаво, пригласили для съемок в своем новом рекламном ролике знаменитость, к которой невозможно относиться равнодушно.

Что такое Пэрис Хилтон для американцев? Это, прежде всего, красотка, которую желают практически все мужчины из основной целевой аудитории компании Carl Karcher Enterprises. Женщины же, относятся к наследнице империи Хилтон по-разному. Одни - откровенно ее ненавидят, из зависти, возможно. Другие же ее боготворят и делают все, чтобы быть на нее похожей. В общем, знаменитость была выбрана верно.

Что такое Carl`s Jr.? Сеть закусочных, конкурент более известного бренда Burger King.

Что было дальше?

А дальше, умельцы из рекламного агентства Mendelsohn Zien Advertising LLC, сняли ролик с тезкой Парижа и разработали сайт, где это видео можно было скачать. Ну а потом - дело техники. После грамотного посева, как водится, на YouTube, в средине мая 2005-го года, о ролике стали писать все кому не лень.

В конце мая, если верить сервису Hitwise, количество запросов по ключевому слову «carls jr» выросло аж на 802% по сравнению с началом месяца, когда о ролике ничего не слышали. Стоит ли говорить, что продажи вредных вкусняшек невероятно увеличились.

В общем-то, стратегия шикарная. Можно сколько угодно брызгать слюной, доказывая, что гамбургеры - зло, от них толстеют, они мерзкие и так далее. Можно также уверять, что все это имитация, и что Пэрис на самом деле не кусала этот огромный бутерброд. Однако же, у компании Carl Karcher Enterprises продажи увеличились. А не это ли главная задача любой рекламы? Так что, при выборе знаменитости - важно не ошибиться, и успех вам гарантирован. Даже если вы пытаетесь продать вредный фаст фуд.

Посмотреть ролик "Paris" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Carl Karcher Enterprises
Бренд: Carl`s Jr.
Агентство: Mendelsohn Zien Advertising LLC
Страна: США

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article58276.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100