Вирусный маркетинг

Как Пэрис Хилтон продалась за гамбургер

Как Пэрис Хилтон продалась за гамбургерДумаете просто так Пэрис Хилтон в сексуальном наряде мыла Бентли? А вот и нет! Она еще и ела после этого жирный, сочный и дико-калорийный гамбургер. Мало того, добрые люди из Mendelsohn Zien Advertising LLC сняли все это безобразие на видео и посвятили ролику сайт.

Что все это значит?

Компания Carl's Jr., твердо уяснила одно - секс продает все. Поэтому они, не мудрствуя лукаво, пригласили для съемок в своем новом рекламном ролике знаменитость, к которой невозможно относиться равнодушно.

Что такое Пэрис Хилтон для американцев? Это, прежде всего, красотка, которую желают практически все мужчины из основной целевой аудитории компании Carl Karcher Enterprises. Женщины же, относятся к наследнице империи Хилтон по-разному. Одни - откровенно ее ненавидят, из зависти, возможно. Другие же ее боготворят и делают все, чтобы быть на нее похожей. В общем, знаменитость была выбрана верно.

Что такое Carl's Jr.? Сеть закусочных, конкурент более известного бренда Burger King.

Что было дальше?

А дальше, умельцы из рекламного агентства Mendelsohn Zien Advertising LLC, сняли ролик с тезкой Парижа и разработали сайт, где это видео можно было скачать. Ну а потом - дело техники. После грамотного посева, как водится, на YouTube, в средине мая 2005-го года, о ролике стали писать все кому не лень.

В конце мая, если верить сервису Hitwise, количество запросов по ключевому слову «carls jr» выросло аж на 802% по сравнению с началом месяца, когда о ролике ничего не слышали. Стоит ли говорить, что продажи вредных вкусняшек невероятно увеличились.

В общем-то, стратегия шикарная. Можно сколько угодно брызгать слюной, доказывая, что гамбургеры - зло, от них толстеют, они мерзкие и так далее. Можно также уверять, что все это имитация, и что Пэрис на самом деле не кусала этот огромный бутерброд. Однако же, у компании Carl Karcher Enterprises продажи увеличились. А не это ли главная задача любой рекламы? Так что, при выборе знаменитости - важно не ошибиться, и успех вам гарантирован. Даже если вы пытаетесь продать вредный фаст фуд.

Посмотреть ролик "Paris" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Carl Karcher Enterprises
Бренд: Carl's Jr.
Агентство: Mendelsohn Zien Advertising LLC
Страна: США

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

21.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация