Семинар "Продажа рекламы в печатных СМИ" состоится 29-30 августа 2007 г.

Дата публикации: 20.08.2007
Раздел: Новости компаний

СМИ, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми.

Вопросы эти чаще всего как раз и связаны напрямую с темой, заявленной в теме нашего семинара-тренинга:

  • Как организовать эффективное взаимодействие между рекламодателем и СМИ?
  •  Как победить на конкурентном рынке?
  • Каковы базовые основы для успешной продажи рекламы?
  • Как определить свой круг рекламодателей?
  • Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
  • Какие методы рекламных продаж наиболее перспективны сегодня?
  • Как определить цену на рекламу?

Автор: Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний "Azemarch Group"(туризм и карго-перевозки); ИА "Интерфакс" (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний "Pullet Traks" (производство и продажа складского оборудования); компания "Messenig Investment" (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги). В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI. Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития "Образ", директором по развитию Центра аутсорсинга "ВИР", консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR. Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

 В программе:

  •  Как найти своего рекламодателя, или какие факторы важны для продажи рекламы в печатных СМИ.
  • СМИ как рыночный продукт 
  •  Конкурентная среда: сегментирование рынка и позиционирование издания 
  •  Изучение структуры аудитории издания 
  •  Создание информационной базы рекламодателей
  • Рекламный рынок: емкость, география, структура

Часть 2.

  • Рекламный отдел в СМИ: организация и стратегии деятельности
  • Структура рекламного отдела
  • Координация деятельности · работа с рекламными агентствами 
  • Обучение сотрудников отдела · планирование рекламных продаж 
  • Система оплаты труда сотрудников рекламного отдела.

Часть 3.

  • Место рекламы в модели периодического издания
  • Планирование объема рекламы в рамках отдельных номеров
  • Рубрикация рекламы
  • Размещение рекламы в тематических выпусках издания
  • Анонсирование рекламных блоков издания

 Часть  4.

  • Организация эффективных рекламных продаж 
  • Формирование цен на рекламу
  • Работающий прайс-лист
  • Базовые форматы рекламных продаж 
  • Бовые коммерческие предложения

Часть 5.

Организационные и коммуникативные особенности рекламных продаж: 

  • Подготовка и проведение переговоров
  • Телефонные контакты
  • Психологические и лингвистические модели делового общения 
  • Как сделать рекламодателя лояльным к изданию
  • Документооборот при продаже рекламы

Дискуссии и деловые игры на основе кейсов:

  • Рекламный блок: найдем название. 
  • Потребитель нашего рекламодателя – наш читатель!?
  • Рекламодатель: что мы о нем знаем, и что хотели знать? 
  • Продвижение издания на рынке: основные технологии.

Количество часов: 16 часов (2 дня)
Цена: 9 000 руб.
Контакты: (495) 2917604, 2021409
e-mail для заявок: admen@admen.ru
Контактное лицо: Алина Коровкина
www.admen.ru

Академия рекламы
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50803.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100