Schwarzkopf & Henkel: сезон зима-весна 2007. Интеграция в "Дом-2"

Дата публикации: 15.03.2007
Раздел: Новости компаний

Этой зимой компания Schwarzkopf&Henkel выступила спонсором популярного телепроекта "ДОМ-2".

Реалити-шоу "ДОМ-2" - самая рейтинговая программа вечернего телеэфира среди молодежи. Каждую неделю еe смотрят более 50 млн. человек. Программа выходит в эфир ежедневно с 11 мая 2004 года, за это время и сам проект, и его участники стали легендой отечественного телевидения.

·   Согласно данным компании Gallup Media Russia, "ДОМ-2" стал лидером по product placement на российском телерынке в 2005 году – шоу заработало 7 млн. долларов.

Интеграция бренда Taft

В России средства для укладки волос использует меньшее количество людей, чем в Европе. В чем же причина? Возможно, люди просто не знают, как правильно ими пользоваться. Компания Schwarzkopf&Henkel ставит перед собой задачу обучения потребителей навыкам укладки волос. Решение этой задачи было найдено в сотрудничестве с телеканалом "ТНТ" и проектом "ДОМ-2". В рамках проекта организованы "Дни стилиста", во время которых ведущий стилист Schwarzkopf&Henkel Вера Машурова в эфире делает укладку участникам проекта с помощью стайлинг-средств Taft и помогает им воплотить новые образы и найти свой собственный стиль, прибегая к простым приемам стайлинга. В выпусках телешоу размещается скрытая реклама (product placement): участники сами постоянно пользуются средствами марки Taft в повседневной жизни. Schwarzkopf&Henkel помогает участникам проекта "ДОМ-2", а вместе с ними и многим телезрителям, создать свой собственный стиль, стиль от Taft и еще больше выразить свою индивидуальность.

У шоу достаточно высокий рейтинг, поэтому появление средств Taft в эфире способствует повышению лояльности потребителей к марке. Особенно эффективна эта кампания для молодежной линейки Taft Looks, которая нуждается в увеличении знания марки, ведь наибольшую часть аудитории составляют молодые люди.

Марка Taft является спонсором телепроекта "ДОМ-2", выпуски шоу начинаются видеозаставками с его участниками. 30 декабря 2006 года зрители "ДОМа-2" увидели Новогодний выпуск шоу. Во время торжественного награждения участников в различных номинациях, Taft выступил спонсором, предоставив призы победителям.

О линии Taft

Марка Taft существует с 1955 года и представляет собой универсальную линию средств для укладки волос, отвечающую любым требованиям потребителей, предлагая полный ассортимент и унифицированную шкалу с уровнями фиксации. Современный, стильный дизайн средств подчеркивает их актуальность и легкость в применении. Марка динамично меняется, постоянно демонстрируя потребителю инновационные формы применения и рецептуры и, тем самым, создавая уникальный стиль Taft.

Марка Taft является победителем премии "Товар года" на протяжении 8ми лет подряд с момента возникновения этой премии. Она включает в себя такие линии, как "Нежность Шелка", LYCRA® FLEX, синюю линию "Ultra", красную линию "Блеск" и зеленую линию "Объем", линию мега-фиксации Power и мини-лаков Compact. Кроме того, в 2006 году Taft обновил свой ассортимент, перезапустив линию Taft Classic и молодежную линейку Taft Looks в новом формате, и запустил новую линию "Taft Complete 3в1".

Интеграция бренда Palette

Развивая образовательную функцию и поддерживая свою позицию как лидера рынка красок для волос, компания Schwarzkopf & Henkel весной 2007 года вводит в телепроект "Дом-2" новый бренд Palette ЦВЕТ XXL. Категория красок является одной из самых сложных косметических категорий и требует обязательной профессиональной консультации. Однако при правильном использовании, можно и в домашних условиях создавать яркие образы и кардинально преображать внешность, меняя всего лишь цвет волос.

Palette ЦВЕТ XXL – новый продукт в портфеле красок Schwarzkopf & Henkel. Новая стойкая крем-краска создана специально для молодежи, так как ее яркие оттенки позволяют создавать дерзкие образы для максимального самовыражения. Ее главными достоинствами являются простота и удобство в использовании, поэтому изменить внешность можно в домашних условиях. Palette ЦВЕТ XXL – краска для девушек и юношей – это просто, ярко, оригинально, для каждого!

О марке Palette

Согласно статистике, марка Palette компании Schwarzkopf & Henkel является лидером на российском рынке красок для волос. Palette пользуется доверием у большинства женщин, лидируя в России по уровню лояльности.  Не останавливаясь на достигнутом, компания Schwarzkopf & Henkel продолжает вести научные разработки, совершенствуя формулу стойкой крем-краски Palette.

Под маркой Palette выпускаются продукты двух уровней стойкости: оттеночный гель и стойкая крем-краска, что в сочетании с богатой палитрой выразительных оттенков позволяет подобрать продукт для создания актуального образа, идеально подходящий именно Вашим волосам.

Сокур и партнеры
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article43744.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100