Новости компаний

Schwarzkopf & Henkel: сезон зима-весна 2007. Интеграция в "Дом-2"

Schwarzkopf & Henkel: сезон зима-весна 2007. Интеграция в "Дом-2"

Этой зимой компания Schwarzkopf&Henkel выступила спонсором популярного телепроекта "ДОМ-2".

Реалити-шоу "ДОМ-2" - самая рейтинговая программа вечернего телеэфира среди молодежи. Каждую неделю еe смотрят более 50 млн. человек. Программа выходит в эфир ежедневно с 11 мая 2004 года, за это время и сам проект, и его участники стали легендой отечественного телевидения.

·   Согласно данным компании Gallup Media Russia, "ДОМ-2" стал лидером по product placement на российском телерынке в 2005 году – шоу заработало 7 млн. долларов.

Интеграция бренда Taft

В России средства для укладки волос использует меньшее количество людей, чем в Европе. В чем же причина? Возможно, люди просто не знают, как правильно ими пользоваться. Компания Schwarzkopf&Henkel ставит перед собой задачу обучения потребителей навыкам укладки волос. Решение этой задачи было найдено в сотрудничестве с телеканалом "ТНТ" и проектом "ДОМ-2". В рамках проекта организованы "Дни стилиста", во время которых ведущий стилист Schwarzkopf&Henkel Вера Машурова в эфире делает укладку участникам проекта с помощью стайлинг-средств Taft и помогает им воплотить новые образы и найти свой собственный стиль, прибегая к простым приемам стайлинга. В выпусках телешоу размещается скрытая реклама (product placement): участники сами постоянно пользуются средствами марки Taft в повседневной жизни. Schwarzkopf&Henkel помогает участникам проекта "ДОМ-2", а вместе с ними и многим телезрителям, создать свой собственный стиль, стиль от Taft и еще больше выразить свою индивидуальность.

У шоу достаточно высокий рейтинг, поэтому появление средств Taft в эфире способствует повышению лояльности потребителей к марке. Особенно эффективна эта кампания для молодежной линейки Taft Looks, которая нуждается в увеличении знания марки, ведь наибольшую часть аудитории составляют молодые люди.

Марка Taft является спонсором телепроекта "ДОМ-2", выпуски шоу начинаются видеозаставками с его участниками. 30 декабря 2006 года зрители "ДОМа-2" увидели Новогодний выпуск шоу. Во время торжественного награждения участников в различных номинациях, Taft выступил спонсором, предоставив призы победителям.

О линии Taft

Марка Taft существует с 1955 года и представляет собой универсальную линию средств для укладки волос, отвечающую любым требованиям потребителей, предлагая полный ассортимент и унифицированную шкалу с уровнями фиксации. Современный, стильный дизайн средств подчеркивает их актуальность и легкость в применении. Марка динамично меняется, постоянно демонстрируя потребителю инновационные формы применения и рецептуры и, тем самым, создавая уникальный стиль Taft.

Марка Taft является победителем премии "Товар года" на протяжении 8ми лет подряд с момента возникновения этой премии. Она включает в себя такие линии, как "Нежность Шелка", LYCRA® FLEX, синюю линию "Ultra", красную линию "Блеск" и зеленую линию "Объем", линию мега-фиксации Power и мини-лаков Compact. Кроме того, в 2006 году Taft обновил свой ассортимент, перезапустив линию Taft Classic и молодежную линейку Taft Looks в новом формате, и запустил новую линию "Taft Complete 3в1".

Интеграция бренда Palette

Развивая образовательную функцию и поддерживая свою позицию как лидера рынка красок для волос, компания Schwarzkopf & Henkel весной 2007 года вводит в телепроект "Дом-2" новый бренд Palette ЦВЕТ XXL. Категория красок является одной из самых сложных косметических категорий и требует обязательной профессиональной консультации. Однако при правильном использовании, можно и в домашних условиях создавать яркие образы и кардинально преображать внешность, меняя всего лишь цвет волос.

Palette ЦВЕТ XXL – новый продукт в портфеле красок Schwarzkopf & Henkel. Новая стойкая крем-краска создана специально для молодежи, так как ее яркие оттенки позволяют создавать дерзкие образы для максимального самовыражения. Ее главными достоинствами являются простота и удобство в использовании, поэтому изменить внешность можно в домашних условиях. Palette ЦВЕТ XXL – краска для девушек и юношей – это просто, ярко, оригинально, для каждого!

О марке Palette

Согласно статистике, марка Palette компании Schwarzkopf & Henkel является лидером на российском рынке красок для волос. Palette пользуется доверием у большинства женщин, лидируя в России по уровню лояльности.  Не останавливаясь на достигнутом, компания Schwarzkopf & Henkel продолжает вести научные разработки, совершенствуя формулу стойкой крем-краски Palette.

Под маркой Palette выпускаются продукты двух уровней стойкости: оттеночный гель и стойкая крем-краска, что в сочетании с богатой палитрой выразительных оттенков позволяет подобрать продукт для создания актуального образа, идеально подходящий именно Вашим волосам.

Сокур и партнеры
Advertology.Ru

15.03.2007

на печать


Комментарии

маурин Данил
01.01.2019 4:25 | сообщение #1
 

Да хорошо

Камнерез
09.01.2019 12:24 | сообщение #2
 

маурин Данил, одиннадцать лет следит за телепроектом "мастер Данила, но не выходит каменный цветок"(с) Подмигивать

Маурин Данил
08.07.2019 19:15 | сообщение #3
 

Весм пиривет

Маурин Даниил
08.07.2019 19:16 | сообщение #4
 

Я дома

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация