АРТиШОК-6: дурацкую рекламу по осени считают

Дата публикации: 08.09.2006
Раздел: Репортажи

`Конкурс7 сентября в рамках выставки "Дизайн и реклама" в ЦДХ прошло награждение "веселых и находчивых" победителей конкурса дурацкой рекламы "АРТиШОК-6". Конкурс в очередной раз полностью оправдал свое название. "Арт" - творчество - присутствовало в полной мере. А "шок" мы испытали от вида и количества конкурсных работ. Какая неповторимая аура от них исходила, сколько положительной энергии… В общем, просто удивительно, что до сих пор в рекламе, а особенно в наружной, столько неописуемого вздора…

Несомненным лидером по поиску рекламной чуши стала Ксения Пенко из Ростова-на-Дону, которая не в первый раз участвует в конкурсе и уже занимала призовые места.

В этом году лучшими из найденных Ксенией рекламных объявлений голосующие единогласно признали пикантное изображение несчастных (или счастливых – в обсуждениях мнения разделились) хрюшек в газете "Товары и цены" и рекламу "Защита" в журнале по охране труда. "А животные в курсе?", "Жуть! Ужас!", "Любовь спасет мир!" - мнения были разные…

Это изображение из журнала по охране труда

Умение Ксении находить дурацкие перлы достойно восхищения. Традиционно призы предоставили "Книжки с кARTинками". Приз за первое место – книги:

 "1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна",

 "1000 Способов шрифтового дизайна",

 "1000 Сумок, Бирок, Этикеток."

Второе место за непередаваемую игру слов завоевала Людмила Левитанус из г. Усть-Каменогорска. Она прислала на конкурс фотографию рекламного объявления банка "Альянс Финанс". "Все будет аннуительно! Аннуительные экспресс-кредиты" - как охарактеризовать подобный слоган?! Непереводимая игра слов… Нечто из серии: "Евросеть – цены просто о….ть!" Кстати, реклама эта развешана в Усть-Каменогорске буквально на каждом углу, в торговых точках и даже в самом банке.

Приз Людмиле – книги:

"Дизайн логотипов и бланков 9"

"Лучший дизайн визитных карточек 7"

До чего только не дойдут дизайнеры используя простой рекламный ход. Только согласитесь мало у кого из нас возникла бы подобная ассоциация. Фото сделано в городе Волгодонске, щит 6x3

До чего только не дойдут дизайнеры, используя простой рекламный ход. Только согласитесь, мало у кого из нас возникла бы подобная ассоциация. Фото щита было сделано Эльвирой Павловой в городе Волгодонске. Приз за третье место – книга "Лучший дизайн брошюр 8"

Призеры, по традиции определялись всенародным голосованием на Advertology.Ru. Но редакция учредила спецприз – книга "Папки и конверты: красота и очарование" досталась Артему Гвоздкову из Ульяновска. Однажды ему вручили рекламную открытку одного туристического агентства ... В общем, слоган на открытке -"Мы доставим вас до интересного места" на фоне ж..пы, на которую наложена карта мира, наиболее честно отражает суть предложения данного агентства: куда бы Вы не поехали с нашей помощью, везде Вас ждет  ж..па!!! Игра слов в этой рекламе выглядит весьма оригинально. Креатив за гранью фола.

`Вручили


Артишок - это не только овощ - это нераспустившаяся цветочная почка. А почка, сами понимаете, символизирует все новое, неизведанное. Так и в творчестве, иногда человек даже сам не знает, что он многое может. А если и знает, то просто обязан расширять свои горизонты, постоянно пробовать себя, фантазировать, причем в любом возрасте.

Внимание! Если вы не участвовали в "АРТиШОКе-6", но имеете образцы дурацкой рекламы не хуже, чем у участников, добро пожаловать на следующий этап конкурса. Прием работ открыт!

Все конкурсные работы

ArtиШокArtиШок

Натали Кирпа
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34985.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100