Репортажи

АРТиШОК-6: дурацкую рекламу по осени считают

АРТиШОК-6: дурацкую рекламу по осени считают

7 сентября в рамках выставки "Дизайн и реклама" в ЦДХ прошло награждение "веселых и находчивых" победителей конкурса дурацкой рекламы "АРТиШОК-6". Конкурс в очередной раз полностью оправдал свое название. "Арт" - творчество - присутствовало в полной мере. А "шок" мы испытали от вида и количества конкурсных работ. Какая неповторимая аура от них исходила, сколько положительной энергии… В общем, просто удивительно, что до сих пор в рекламе, а особенно в наружной, столько неописуемого вздора…

Несомненным лидером по поиску рекламной чуши стала Ксения Пенко из Ростова-на-Дону, которая не в первый раз участвует в конкурсе и уже занимала призовые места.

В этом году лучшими из найденных Ксенией рекламных объявлений голосующие единогласно признали пикантное изображение несчастных (или счастливых – в обсуждениях мнения разделились) хрюшек в газете "Товары и цены" и рекламу "Защита" в журнале по охране труда. "А животные в курсе?", "Жуть! Ужас!", "Любовь спасет мир!" - мнения были разные…

Это изображение из журнала по охране труда

Умение Ксении находить дурацкие перлы достойно восхищения. Традиционно призы предоставили "Книжки с кARTинками". Приз за первое место – книги:

 "1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна",

 "1000 Способов шрифтового дизайна",

 "1000 Сумок, Бирок, Этикеток."

Второе место за непередаваемую игру слов завоевала Людмила Левитанус из г. Усть-Каменогорска. Она прислала на конкурс фотографию рекламного объявления банка "Альянс Финанс". "Все будет аннуительно! Аннуительные экспресс-кредиты" - как охарактеризовать подобный слоган?! Непереводимая игра слов… Нечто из серии: "Евросеть – цены просто о….ть!" Кстати, реклама эта развешана в Усть-Каменогорске буквально на каждом углу, в торговых точках и даже в самом банке.

Приз Людмиле – книги:

"Дизайн логотипов и бланков 9"

"Лучший дизайн визитных карточек 7"

До чего только не дойдут дизайнеры используя простой рекламный ход. Только согласитесь мало у кого из нас возникла бы подобная ассоциация. Фото сделано в городе Волгодонске, щит 6x3

До чего только не дойдут дизайнеры, используя простой рекламный ход. Только согласитесь, мало у кого из нас возникла бы подобная ассоциация. Фото щита было сделано Эльвирой Павловой в городе Волгодонске. Приз за третье место – книга "Лучший дизайн брошюр 8"

Призеры, по традиции определялись всенародным голосованием на Advertology.Ru. Но редакция учредила спецприз – книга "Папки и конверты: красота и очарование" досталась Артему Гвоздкову из Ульяновска. Однажды ему вручили рекламную открытку одного туристического агентства ... В общем, слоган на открытке -"Мы доставим вас до интересного места" на фоне ж..пы, на которую наложена карта мира, наиболее честно отражает суть предложения данного агентства: куда бы Вы не поехали с нашей помощью, везде Вас ждет  ж..па!!! Игра слов в этой рекламе выглядит весьма оригинально. Креатив за гранью фола.

Вручили однажды рекламную открытку одного туристического агентства ... В общем слоган на открытке "Мы доставим вас до интересного места" на фоне ж..пы, на которую наложена карта мира, наиболее честно отражает суть предложения данного агентства: куда бы Вы не поехали с нашей помощью, везде Вас ждет ж..па!!!


Артишок - это не только овощ - это нераспустившаяся цветочная почка. А почка, сами понимаете, символизирует все новое, неизведанное. Так и в творчестве, иногда человек даже сам не знает, что он многое может. А если и знает, то просто обязан расширять свои горизонты, постоянно пробовать себя, фантазировать, причем в любом возрасте.

Внимание! Если вы не участвовали в "АРТиШОКе-6", но имеете образцы дурацкой рекламы не хуже, чем у участников, добро пожаловать на следующий этап конкурса. Прием работ открыт!

Все конкурсные работы

ArtиШокArtиШок

Натали Кирпа
Advertology.Ru

08.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация