Ярмарка вдохновения

Дата публикации: 06.09.2006
Раздел: Репортажи

Отличным началом делового года стала "4-я Ярмарка рекламных и полиграфических услуг", сентябрь –  время для заказа полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции к праздникам. На пресс-конференции Василий Бычков, генеральный директор компании "Экспо-парк Выставочные проекты", заявил, что в начале "делового года" на 4 "Ярмарке рекламных и полиграфических услуг" в ЦДХ собрались лидеры рекламного рынка, чтобы представить заказчикам новинки в сфере рекламных и полиграфических услуг. В этом году выставка охватывает весь спектр рекламных услуг.

Впервые представлен раздел "Наружная реклама", увеличились разделы "Дизайн-галерея", "Рекламная полиграфия", "Сувенирная продукция". Основной акцент выставки сделан на создании и продвижении бренда, дизайне, полиграфических услугах, материалах и оборудовании для полиграфии. Также в планах организаторов выставки - проведение традиционного конкурса "Лучший дизайн в полиграфии".

Наиболее актуальной темой в этом году среди участников стало представление календарных проектов. Журнал "Индекс Дизайн" представил экспозицию лучших корпоративных календарей за 2006 год от известных московских дизайн-студий, рекламных агентств и издательств.

В рамках выставки будут проведены специальные экспозиции, мастер - классы, профессиональные семинары и круглые столы, презентации компаний - участников выставки. А также, по словам Екатерины Филимоновой, менеджера по коммуникациям журнала "Identity", гостей выставки ждут мастер-классы от журнала "Identity". В журнале будет представлен специальный отчет корреспондента журнала для ярмарки, о том, в какие игры будут играть дизайнеры в будущем, по мнению 50 ведущих дизайнеров и типографов, среди которых Дэвид Карсон, Эрик Шпикерманн, Underwear, Letterror, Pictoplasma и другие.

В рамках выставки как всегда будут представлены специальные проекты от ди­зайнеров. Самыми оригинальными проектами стали:

Экспозиция "Белый шум" от дизайн-студии "Zunge Design". По описанию Антона Глотова, представителя студии, проект состоит из красной четырехметровой мясорубки, вокруг которой производится белый, коррелированный и фрактальный шум. Гигантская мясорубка – некая аналогия со свободой волеизъявления художника в современном городе.

"Интернет-кафе" - мировая компьютерная сеть, представленная студией "Чудо-вещи".

Важнейшим событием выставки станет 7 Международная биеннале графиче­ского дизайна "Золотая Пчела", которая проходит в рамках ярмарки и наполняет программу разнообразными событиями.

Каждый день биеннале посвящен от­дельной конкурсной номинации: "Плакат", "Книга" и "Каллиграфия". На вы­ставку приезжают звезды мирового и отечественного графического дизайна. Выставочная программа биеннале включает в себя выставку членов междуна­родного жюри, персональную выставку обладателя Гран-при "Золотой пчелы 6" Давида Тартаковера (Израиль) и ряд сопутствующих выставок и акций в музеях, выставочных залах и галереях Москвы.

Параллельно в Центральном Доме Художника пройдет VI Международная специализированная выставка "Бизнес-сувениры и подарки 2006" (Организатор – РАППС).

Данное мероприятие является местом встречи лидеров полиграфического рынка, презентацией модных тенденций завтрашнего дня, представлением различных сфер интересов посетителей, а также креатив и качество предлагаемых услуг. Ярмарка дарит не только полезные деловые контакты и перспективных заказчиков, но и массу ярких впечатлений!

Натали Кирпа
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34850.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100