Репортажи

Ярмарка вдохновения

Ярмарка вдохновения

Отличным началом делового года стала "4-я Ярмарка рекламных и полиграфических услуг", сентябрь –  время для заказа полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции к праздникам. На пресс-конференции Василий Бычков, генеральный директор компании "Экспо-парк Выставочные проекты", заявил, что в начале "делового года" на 4 "Ярмарке рекламных и полиграфических услуг" в ЦДХ собрались лидеры рекламного рынка, чтобы представить заказчикам новинки в сфере рекламных и полиграфических услуг. В этом году выставка охватывает весь спектр рекламных услуг.

Впервые представлен раздел "Наружная реклама", увеличились разделы "Дизайн-галерея", "Рекламная полиграфия", "Сувенирная продукция". Основной акцент выставки сделан на создании и продвижении бренда, дизайне, полиграфических услугах, материалах и оборудовании для полиграфии. Также в планах организаторов выставки - проведение традиционного конкурса "Лучший дизайн в полиграфии".

Наиболее актуальной темой в этом году среди участников стало представление календарных проектов. Журнал "Индекс Дизайн" представил экспозицию лучших корпоративных календарей за 2006 год от известных московских дизайн-студий, рекламных агентств и издательств.

В рамках выставки будут проведены специальные экспозиции, мастер - классы, профессиональные семинары и круглые столы, презентации компаний - участников выставки. А также, по словам Екатерины Филимоновой, менеджера по коммуникациям журнала "Identity", гостей выставки ждут мастер-классы от журнала "Identity". В журнале будет представлен специальный отчет корреспондента журнала для ярмарки, о том, в какие игры будут играть дизайнеры в будущем, по мнению 50 ведущих дизайнеров и типографов, среди которых Дэвид Карсон, Эрик Шпикерманн, Underwear, Letterror, Pictoplasma и другие.

В рамках выставки как всегда будут представлены специальные проекты от ди­зайнеров. Самыми оригинальными проектами стали:

Экспозиция "Белый шум" от дизайн-студии "Zunge Design". По описанию Антона Глотова, представителя студии, проект состоит из красной четырехметровой мясорубки, вокруг которой производится белый, коррелированный и фрактальный шум. Гигантская мясорубка – некая аналогия со свободой волеизъявления художника в современном городе.

"Интернет-кафе" - мировая компьютерная сеть, представленная студией "Чудо-вещи".

Важнейшим событием выставки станет 7 Международная биеннале графиче­ского дизайна "Золотая Пчела", которая проходит в рамках ярмарки и наполняет программу разнообразными событиями.

Каждый день биеннале посвящен от­дельной конкурсной номинации: "Плакат", "Книга" и "Каллиграфия". На вы­ставку приезжают звезды мирового и отечественного графического дизайна. Выставочная программа биеннале включает в себя выставку членов междуна­родного жюри, персональную выставку обладателя Гран-при "Золотой пчелы 6" Давида Тартаковера (Израиль) и ряд сопутствующих выставок и акций в музеях, выставочных залах и галереях Москвы.

Параллельно в Центральном Доме Художника пройдет VI Международная специализированная выставка "Бизнес-сувениры и подарки 2006" (Организатор – РАППС).

Данное мероприятие является местом встречи лидеров полиграфического рынка, презентацией модных тенденций завтрашнего дня, представлением различных сфер интересов посетителей, а также креатив и качество предлагаемых услуг. Ярмарка дарит не только полезные деловые контакты и перспективных заказчиков, но и массу ярких впечатлений!

Натали Кирпа
Advertology.Ru

06.09.2006

на печать


Комментарии

Гость
06.09.2006 16:17 | сообщение #1
 

А когда состоится сие чудо? И где? И свободный ли вход?

Hedgehol
06.09.2006 20:55 | сообщение #2
 

Пресс-центр ЦДХ
Торжественное открытие: 5 сентября в 12.00 / 2 этаж, 5 зал
Время работы ярмарки: 5-8 сентября с 11.00 до 19.00

Юлия
08.09.2006 18:05 | сообщение #3
 

Добрый день!
Меня интереует время и сроки проведения конкурса "Лучший дизайн в полиграфии".
Спасибо.Юлия

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация