Samsung Mobile + Diners Club = "Тонкий расчет"

Дата публикации: 21.06.2006
Раздел: BTL

2 недели назад завершилась значительная рекламная кампания – совместный проект крупнейшего производителя мобильных телефонов Samsung Electronics и компании-изготовителя элитных пластиковых карт Diners Club. "Тонкий расчет" - неслучайно именно так была названа кампания, участники которой грамотно расставили акценты: Samsung - на тонкости своих телефонов, Diners Club – на выгодных расчетах.

Рекламное агентство: TBD Group
Клиент: Samsung Electronics
Торговая марка: Samsung Mobile
Продукт: телефоны тонкой серии (P300, Z540, D800, D820)
Проект: "Тонкий расчет"
Тип акции: Co-promotion. Gift for purchase.
Время проведения: С 7 апреля по 1 июня 2006 года.
География: салоны связи Москвы и Санкт-Петербурга

Разработка креатива и реализация рекламной кампании:

Samsung Electronics
Product Marketing Group
Telecom Team
TBD Group

Разработка концепции: Александр Ренев, Анастасия Любомудрова

Account Manager: Екатерина Лунева
Project Managers: Татьяна Яничкина
Дизайнер: Илья СкуратовИдея

Закрепить в сознании потребителя образ Samsung Mobile, как премиумного бренда, реализовав совместную промо-кампанию с элитарным международным клубом Diners. 

Цели Samsung:

  • Увеличить объем продаж
  • Акцентировать внимание целевой аудитории на гарантированном подарке премиумного класса – пластиковой карточке Diners Club, предоставляющей широкий спектр возможностей, при этом вложения компании Samsung в выпуск 1 карточки были минимальны по сравнению с привилегиями, которые получал ее владелец!  

Diners Club - пластиковая карточка, позволяющая не только расплачиваться, но и пользоваться услугами элитарного международного клуба Diners Club  страховкой на крупную сумму денег, бесплатными залами ожидания в международных аэропортах и многими другими приятными вещами!

Тонкий телефон, в котором умещается всё, плюс элитная пластиковая карточка Diners Club помогают своему владельцу совершать самые тонкие расчеты. Идеальный комплект для бизнесмена, привыкшего считать время и деньги, и в то же время обладающего тонким вкусом и любовью к  качеству и удобству!

Механика акции:

При покупке одного из телефонов тонкой серии Samsung (P300/D800/D820/Z540) покупатель получал возможность оформить карту Diners Club и воспользоваться в будущем ее услугами. Сразу после приобретения телефона покупатель получал временную демо-карту Diners Club, которая давала право бесплатного посещения бизнес-залов международных аэропортов Москвы и Питера. Впоследствии на основе данной карты владелец получал уже постоянную именную карточку Diners!  Кроме того, участник акции в первый год обслуживания не платил различные взносы.

Кампания стартовала 7 апреля. Основной акцент был сделан на наружную рекламу и POS-материалы. POSM были размещены в 700 салонах связи г. Москвы и Санкт-Петербурга.

Одновременно с этим, в 90 салонах связи (в Москве и Санкт-Петербурге) на протяжении 4 недель осуществлялась промо-поддержка. Промоутеры работали 4 дня в неделю, анонсируя проведение акции и предлагая возможность оформить карту прямо на месте покупки. Кроме того, активное анонсирование акции осуществлялось с помощью наружной рекламы. Только в одной Москве в акции участвовало около 400 Сити-форматов.

Информация об агентстве:

Наименование: TBD Group, агентство маркетинговых коммуникаций. Специализация: агентство специализируется в разработке и реализации всех видов BTL и TTL кампаний:

  • Sales Promo
  • Event Marketing
  • CRN
  • PR

TBD Group

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article31207.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100