BTL

Samsung Mobile + Diners Club = "Тонкий расчет"

Samsung Mobile + Diners Club = "Тонкий расчет"

2 недели назад завершилась значительная рекламная кампания – совместный проект крупнейшего производителя мобильных телефонов Samsung Electronics и компании-изготовителя элитных пластиковых карт Diners Club. "Тонкий расчет" - неслучайно именно так была названа кампания, участники которой грамотно расставили акценты: Samsung - на тонкости своих телефонов, Diners Club – на выгодных расчетах.

Рекламное агентство: TBD Group
Клиент: Samsung Electronics
Торговая марка: Samsung Mobile
Продукт: телефоны тонкой серии (P300, Z540, D800, D820)
Проект: "Тонкий расчет"
Тип акции: Co-promotion. Gift for purchase.
Время проведения: С 7 апреля по 1 июня 2006 года.
География: салоны связи Москвы и Санкт-Петербурга

Разработка креатива и реализация рекламной кампании:

Samsung Electronics
Product Marketing Group
Telecom Team
TBD Group

Разработка концепции: Александр Ренев, Анастасия Любомудрова

Account Manager: Екатерина Лунева
Project Managers: Татьяна Яничкина
Дизайнер: Илья СкуратовИдея

Закрепить в сознании потребителя образ Samsung Mobile, как премиумного бренда, реализовав совместную промо-кампанию с элитарным международным клубом Diners. 

Цели Samsung:

  • Увеличить объем продаж
  • Акцентировать внимание целевой аудитории на гарантированном подарке премиумного класса – пластиковой карточке Diners Club, предоставляющей широкий спектр возможностей, при этом вложения компании Samsung в выпуск 1 карточки были минимальны по сравнению с привилегиями, которые получал ее владелец!  

Diners Club - пластиковая карточка, позволяющая не только расплачиваться, но и пользоваться услугами элитарного международного клуба Diners Club  страховкой на крупную сумму денег, бесплатными залами ожидания в международных аэропортах и многими другими приятными вещами!

Тонкий телефон, в котором умещается всё, плюс элитная пластиковая карточка Diners Club помогают своему владельцу совершать самые тонкие расчеты. Идеальный комплект для бизнесмена, привыкшего считать время и деньги, и в то же время обладающего тонким вкусом и любовью к  качеству и удобству!

Механика акции:

При покупке одного из телефонов тонкой серии Samsung (P300/D800/D820/Z540) покупатель получал возможность оформить карту Diners Club и воспользоваться в будущем ее услугами. Сразу после приобретения телефона покупатель получал временную демо-карту Diners Club, которая давала право бесплатного посещения бизнес-залов международных аэропортов Москвы и Питера. Впоследствии на основе данной карты владелец получал уже постоянную именную карточку Diners!  Кроме того, участник акции в первый год обслуживания не платил различные взносы.

Кампания стартовала 7 апреля. Основной акцент был сделан на наружную рекламу и POS-материалы. POSM были размещены в 700 салонах связи г. Москвы и Санкт-Петербурга.

Одновременно с этим, в 90 салонах связи (в Москве и Санкт-Петербурге) на протяжении 4 недель осуществлялась промо-поддержка. Промоутеры работали 4 дня в неделю, анонсируя проведение акции и предлагая возможность оформить карту прямо на месте покупки. Кроме того, активное анонсирование акции осуществлялось с помощью наружной рекламы. Только в одной Москве в акции участвовало около 400 Сити-форматов.

Информация об агентстве:

Наименование: TBD Group, агентство маркетинговых коммуникаций. Специализация: агентство специализируется в разработке и реализации всех видов BTL и TTL кампаний:

  • Sales Promo
  • Event Marketing
  • CRN
  • PR
TBD Group

21.06.2006

на печать


Комментарии

Максим
19.07.2006 16:12 | сообщение #1
 

Покупал P300, месяц назад, но карту не предложили!

alisa
17.08.2006 2:18 | сообщение #2
 

Кажется, в масштабах Питера и Москвы слишком мелкая акция, не проработаны детали. Нет интриги и интереса для покупателей.:((

Stas
30.08.2007 13:15 | сообщение #3
 

Достаточно скучно и не интересно. Этих карточек в кошельках обычных людей уже столько, что в них легко запутаться и проще от них начать избавляться. Тема про удобство тонкого телефона не раскрыта. Интересно сколько ребята из TBD получили за эту.. пардон, кампанию.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация