"Арбатское дарит сердца!"

Дата публикации: 20.06.2006
Раздел: BTL

Рекламное агентство: TBD Group
Клиент: ММВЗ
Торговая марка: "Арбатское"
Продукт: вино "Арбатское"
Проект: promo inside "Арбатское" дарит сердца!"

Время проведения: 1 июня – 30 августа
География: Москва и Московская область

В этом году исполняется 35 лет знаменитому винодельческому заводу ММВЗ - производителю таких известных вин, как "Исповедь грешницы", "Свадебное", "Арбатское". В честь юбилея завод проводит мощную рекламную кампанию охватывающую Москву и Подмосковье.

Акция началась уже 1 июня и продлится все лето – вплоть до конца августа!

Цели

  • Привлечение как новых потребителей к марке вина "Арбатское" за счет вовлечения в акцию, так и потребителей, ранее употреблявших вино " Арбатское"
  • Увеличение объема продаж
  • Поддержание имиджа ММВЗ за счет продвижения флагманской марки завода.

Ожидаемые результаты

  • Повысить уровень узнаваемости, лояльность и имидж вина "Арбатское" 
  • Увеличить спрос на вино "Арбатское".
  • Привлечь молодежную  аудиторию к марке

Идея

Арбатское – культовое российское вино. Вино, столько раз собиравшее за одним столом друзей и родных… Шумные студенческие вечеринки. Романтические вечера для двоих. Веселые семейные застолья… "Арбатское" пили наши бабушки и дедушки. "Арбатское" любили наши родители. "Арбатское" любим мы – вино, ставшее традицией и символом - как Арбат или Красная площадь… Сегодня "Арбатское" приглашает всех на свой праздник. Признается в ответной любви своим покупателям – и дарит самое ценное, что можно подарить.

"Арбатское дарит сердца!"

Механика акции

В поддержку основной рекламной кампании уже в конце мая началось активное анонсирование акции. Основными информационными каналами выбраны рекламные носители в метрополитене, пригородных поездах, также осуществлялась наружная реклама в городах-спутниках (Московская обл.). POSM были размещены в большинстве ТТ  г. Москвы и Московской обл.


Наибольшее количество сердец "Арбатское" подарило уже 3 июня  - рекламная кампания началась с запоминающегося Flash-mob действа.

200 промоутеров в 100 точках во всех концах Москвы за 5 часов работы подарили людям 250 000(!) ярко-красных сердец.

Весь день в разных концах столицы можно было встретить людей с красными надувными шариками с красноречивой надписью: "Арбатское дарит сердца!"


Основная акция - promo inside началась 1 июня и продлится до 30 августа. В указанный период покупатели смогут найти под колпачком бутылки вина "Арбатское" подарок – серебряный или золотой кулон в форме сердца. Общее количество подарков - 150 000 изделий.

В кампании задействованы все магазины Москвы и Московской области, в продаже которых есть вино "Арбатское".

По первоначальным данным, акция в ТТ проходит достаточно активно, продажи вина "Арбатское" с эмблемой акции значительно повысились.

Анна Лукьянова (Account Manager, TBD Group), отмечает: "Мы отлично стартовали и надеемся, что успех продлится до конца акции и сохранится по её окончании!".


Разработка креатива и реализация рекламной кампании: TBD Group
Креативный директор:  Анастасия Любомудрова
Account Manager: Анна Лукьянова
Project Managers: Ольга Ларина, Инна Романова
Дизайнер: Илья Скуратов

Справка:
Наименование: TBD Group, агентство маркетинговых коммуникаций. Специализация: агентство специализируется в разработке и реализации всех видов BTL и TTL кампаний: Sales Promo, Event Marketing, CRN, PR. Основные клиенты: Samsung, BAT, Unilever, ММВЗ и многие другие.
Генеральный директор: Александр Ренев
Главный офис: Москва
Контакты:
info@tbd-group.com
Адрес в Internet: www.tbd-group.com

TBD Group, агентство маркетинговых коммуникаций

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article31123.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100