BTL

"Арбатское дарит сердца!"

"Арбатское дарит сердца!"

Рекламное агентство: TBD Group
Клиент: ММВЗ
Торговая марка: "Арбатское"
Продукт: вино "Арбатское"
Проект: promo inside "Арбатское" дарит сердца!"

Время проведения: 1 июня – 30 августа
География: Москва и Московская область

В этом году исполняется 35 лет знаменитому винодельческому заводу ММВЗ - производителю таких известных вин, как "Исповедь грешницы", "Свадебное", "Арбатское". В честь юбилея завод проводит мощную рекламную кампанию охватывающую Москву и Подмосковье.

Акция началась уже 1 июня и продлится все лето – вплоть до конца августа!

Цели

  • Привлечение как новых потребителей к марке вина "Арбатское" за счет вовлечения в акцию, так и потребителей, ранее употреблявших вино " Арбатское"
  • Увеличение объема продаж
  • Поддержание имиджа ММВЗ за счет продвижения флагманской марки завода.

Ожидаемые результаты

  • Повысить уровень узнаваемости, лояльность и имидж вина "Арбатское" 
  • Увеличить спрос на вино "Арбатское".
  • Привлечь молодежную  аудиторию к марке

Идея

Арбатское – культовое российское вино. Вино, столько раз собиравшее за одним столом друзей и родных… Шумные студенческие вечеринки. Романтические вечера для двоих. Веселые семейные застолья… "Арбатское" пили наши бабушки и дедушки. "Арбатское" любили наши родители. "Арбатское" любим мы – вино, ставшее традицией и символом - как Арбат или Красная площадь… Сегодня "Арбатское" приглашает всех на свой праздник. Признается в ответной любви своим покупателям – и дарит самое ценное, что можно подарить.

"Арбатское дарит сердца!"

Механика акции

В поддержку основной рекламной кампании уже в конце мая началось активное анонсирование акции. Основными информационными каналами выбраны рекламные носители в метрополитене, пригородных поездах, также осуществлялась наружная реклама в городах-спутниках (Московская обл.). POSM были размещены в большинстве ТТ  г. Москвы и Московской обл.


Наибольшее количество сердец "Арбатское" подарило уже 3 июня  - рекламная кампания началась с запоминающегося Flash-mob действа.

200 промоутеров в 100 точках во всех концах Москвы за 5 часов работы подарили людям 250 000(!) ярко-красных сердец.

Весь день в разных концах столицы можно было встретить людей с красными надувными шариками с красноречивой надписью: "Арбатское дарит сердца!"


Основная акция - promo inside началась 1 июня и продлится до 30 августа. В указанный период покупатели смогут найти под колпачком бутылки вина "Арбатское" подарок – серебряный или золотой кулон в форме сердца. Общее количество подарков - 150 000 изделий.

В кампании задействованы все магазины Москвы и Московской области, в продаже которых есть вино "Арбатское".

По первоначальным данным, акция в ТТ проходит достаточно активно, продажи вина "Арбатское" с эмблемой акции значительно повысились.

Анна Лукьянова (Account Manager, TBD Group), отмечает: "Мы отлично стартовали и надеемся, что успех продлится до конца акции и сохранится по её окончании!".


Разработка креатива и реализация рекламной кампании: TBD Group
Креативный директор:  Анастасия Любомудрова
Account Manager: Анна Лукьянова
Project Managers: Ольга Ларина, Инна Романова
Дизайнер: Илья Скуратов

Справка:
Наименование: TBD Group, агентство маркетинговых коммуникаций. Специализация: агентство специализируется в разработке и реализации всех видов BTL и TTL кампаний: Sales Promo, Event Marketing, CRN, PR. Основные клиенты: Samsung, BAT, Unilever, ММВЗ и многие другие.
Генеральный директор: Александр Ренев
Главный офис: Москва
Контакты:
info@tbd-group.com
Адрес в Internet: www.tbd-group.com

TBD Group, агентство маркетинговых коммуникаций

20.06.2006

на печать


Комментарии

Алена
15.07.2006 0:33 | сообщение #1
 

Я выграла

Владимир
17.07.2006 8:52 | сообщение #2
 

Алёна, привет!
Я тоже выиграл, А, что дальше делать?
Где , что получать? где условия прописаны?
Спасибо. Если знаешь, сообщи.

Галина
17.07.2006 11:20 | сообщение #3
 

Я тоже нашла купон с сердечком.
Если знаете, что делать дальше сообщите.

Наталья
20.07.2006 11:31 | сообщение #4
 

Здравствуйте, поздравляю всех, кто выиграл! я тоже в непонятках: вчера под колпачком нашла купончик и не знаю, радоваться мне или нет, т.к. выйти на ссылку, указанную на бутылке, не могу - не получается. и даже телефона не нашла :-(
подскажите, что делать дальше. или не делать вообще.
заранее спасибо

Наталья
20.07.2006 11:35 | сообщение #5
 

это снова я. расскажите мне, пожалуйста, что делать дальше.

Оксана
24.07.2006 9:39 | сообщение #6
 

Где можно найти условия акции?

Юлия
24.07.2006 13:12 | сообщение #7
 

Нашла сердечко под крышкой, а купон случайно выкинули=( Что делать помогите пожалуйста!!! Спасибо

Гость
25.07.2006 16:31 | сообщение #8
 

знаете, я узнала, что выигрыш - это когда мы находим КУЛОН над пробкой, не КУПОН. поэтому я не выиграла. зато повеселилась :-)

Алена
03.08.2006 18:34 | сообщение #9
 

Нашла эмблему акции под крышкой бутылки. Что делать с ней дальше?

Ольга
05.08.2006 12:58 | сообщение #10
 

Разработчики рекламной акции ВООБЩЕ не знакомы с российской спецификой - во всех магазинах стоят бутылк вина с ПРОДАВЛЕННЫМИ КРЫШКАМИ!! Ребята, вы НЕКОМПЕТЕНТЫ И ЗРЯ ПОТРАТИЛИ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА.

maxzzz
08.08.2006 20:09 | сообщение #11
 
Гость
21.08.2006 10:45 | сообщение #12
 

Мы нашли аж два золотых купона, а что с ними делать и как узнать выиграл - не выиграл? Я думаю, что всех опять надули ребята молдоване и их PR агенты.

обманутый
25.08.2006 13:11 | сообщение #13
 

дэбилы

Димон
20.10.2006 17:38 | сообщение #14
 

стараюсь давно уже не пить отечественную химию!
поддерживаю иностранных производителей, а после этой акции - и подавно!
а рекламщики со своим "тинэйджеровским" подходом ко всему - от прокладок до пива - откровенно задолбали!!!
посмотришь нашу рекламку, сразу кажется, что у нас в стране живут только 14-летние прыщавые бездельники ;)

ИзЯ
11.11.2006 20:30 | сообщение #15
 

Контакный телефон (495)443-23-44

ARPR
05.04.2007 13:54 | сообщение #16
 

позор TBD группе...так дела не делаются,вот из-за таких как вы народ не хочет доверять рекламе... Рассержен

22081975
31.07.2007 11:22 | сообщение #17
 

Это не единичный случай в практике промо, когда агентство не до конца выполняет возложенные на него обязательства. В нашем городе, например, проходила акция сока с главным призом - автомобиль, а РА даже не удосужилось отправить полученные от участников купоны организатору акции, в результате наш город просто выпал из акции (а люди могли бы получить хоть что то).
г.Киров

EgoLex
19.10.2011 15:23 | сообщение #18
 

Я хоть и не из РФ, мы тоже очень часто сталкиваемся с такими случаями и ваще зачистились что-то они. И правы вы из-за таких страдаем мы потом лозунгом "Народ не недоверяет""

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация