"Айсберри" - это продолжение легенды "Рамзай" - Илья Гордеев

Дата публикации: 21.03.2006
Раздел: Интервью

Компания "Айсберри" является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого. Начав в декабре 2005 г. новую страницу своей истории, она успешно продолжила 12-летний путь компании "Рамзай". На вопросы отвечает президент компании "Айсберри" Илья Геннадьевич ГОРДЕЕВ.

- Подводя итоги 2005г., расскажите, пожалуйста, об основных событиях, произошедших в вашей компании?

- Разумеется, для нашей компании основными событиями 2005 г. стали, во-первых, создание совместно с британской инвестиционной группой FF&P новой объединенной компании, во-вторых, приобретение активов "Айс-Фили", в-третьих, ребрендинг, в результате которого производитель мороженого "Рамзай" превратился в Группу компаний "Айсберри". Хорошей новостью стали итоги 2005 г. в целом. Нам удалось войти в тройку лидеров по производству мороженого. Я считаю это хорошим началом на пути достижения наших амбициозных планов.

- Каковы сегодняшние активы "Айсберри", что происходит на каждом из ваших предприятий, что уже работает на полную мощность, где еще идет реконструкция ?

- В состав "Айсберри" входят фабрики мороженого "Сервис-Холод" и "Айс-Фили", торговый дом "Айсберри", ставший преемником ТД "Рамзай", который управляет более 800 объектами мелкорозничной торговли в Москве. Активы фабрики "Волшебный фонарь" включены в технологический цикл завода "Сервис-Холод", что сделало его крупнейшим на рынке европейской части России. На всех производственных площадках сейчас идут плановый ремонт и профилактика, которые должны завершиться к началу сезона активных продаж мороженого. Это в первую очередь касается завода "Айс-Фили", где проводятся капитальный ремонт и существенное наращивание мощностей.

 - В конце 2005 г. вы объявили о начале процедуры ребрендинга. А как же "Рамзай" ? Вам не жаль этого имени, с которым столько связано и столько в него вложено? Когда еще публика привыкнет к новому бренду.

- "Айсберри" - это продолжение легенды "Рамзай" и шаг в будущее индустрии мороженого. Нам очень дорого имя "Рамзай", но у компании сейчас новые масштабные цели, и старое название уже не соответствует задачам компании.

 - Теперь вся продукция компании будет выпускаться под новым общим брендом "Айсберри". А будет ли отличаться продукция, произведенная на разных фабриках? Останутся ли бренды "Сервис-Холод", "Айс-Фили", "Волшебный фонарь" или это уже история ?

- С началом сезона вся продукция компании будет выпускаться под брендом "Айсберри", но на упаковке будет указано, на каком заводе произведен продукт.

- Каков суммарный объем производства в 2005 г. ? И каковы ваши планы на 2006 г. ? К какой доле рынка будет стремиться компания?

 - В 2005 г. суммарный объем производства составил 21,4 тыс. т, что является, как я уже говорил, третьим показателем по России. С расширением компании, включившей активы "Айс-Фили", ожидаем, что объем производства в 2006 г. возрастет до 40-45 тыс. т., и мы сможем выйти на второе место на рынке. В планах компании - занять около 16 % всего российского рынка по производству мороженого (без учета мороженого в вафельных стаканчиках за 1 руб. 30 коп.), или 12-13 %, если учитывать все выпускаемое мороженое.

- Как планируете дальнейшее продвижение в регионы? Это будет развитие сети дилеров или покупка новых активов?

- Мы планируем расширить географию распространения своей продукции, открыв торговые представительства в Центральном и Южном регионах России, наращивать свое присутствие и в двух столицах, и в регионах, и в ближнем, и дальнем зарубежье. Мы готовы использовать все возможности - это и покупка уже существующих предприятий, и строительство новых с нуля, и наращивание своей собственной дистрибьюторской сети, и расширение круга дилеров благодаря грамотной торговой политике. Мне приятно сказать, что недавно закончились согласования последних формальностей в двух крупных сделках. "Айсберри" приобрела крупнейшего в Санкт-Петербурге дистрибьютора мороженого ГК "Торас", а в Москве - компанию ООО "Блиц-Продукт".

- Как нам известно, одним из приоритетных направлений развития бизнеса компании является освоение рынка Санкт-Петербурга. Как вы планируете развивать там свой бизнес? Это будут только продажи или планируется создание собственного производства?

 - Как я сказал, мы уже приобрели в этом городе крупнейшего в Северо-Западном регионе дистрибьютора мороженого. В наших планах - создание крупной региональной дистрибьюторской сети. Кроме того, будем развивать собственную розничную сеть. Со временем, думаю, во всех районах Санкт-Петербурга появятся новые торговые объекты "Айсберри" по реализации мороженого, фирменный дизайн которых не будет нарушать архитектурного облика города, а качество обслуживания будет соответствовать всем европейским стандартам. В планах компании - наладить собственное производство в Санкт-Петербурге. "Айсберри" собирается либо заново строить необходимые ей производственные площади, либо приобретать и реконструировать уже существующие объекты. Это позволит создать собственный производственно-логистический центр в Санкт-Петербурге проектной мощностью от 1500 до 8000 т мороженого в год. Сейчас ведутся переговоры.

- Какова судьба сети кафе-мороженых "Рамзай"?

- Мы очень быстро поняли, что в наших условиях кафе - это не тот бизнес, который мы хотим развивать. Постепенно открыли 8 точек, но это были уже рестораны, где кроме большого выбора мороженого можно было заказать любые закуски и горячие блюда. Затем компания сконцентрировалась непосредственно на производстве и реализации мороженого и отошла от этого направления.

- Чем для вас интересен именно бизнес "мороженое"?

- Мороженое - традиционный, очень добрый и полезный продукт. Вы можете утолить им голод или жажду, охладиться, просто полакомиться. Настоящее мороженое всегда приносит радость и детям, и взрослым. Мы умеем делать настоящее мороженое, а ведь всегда приятно заниматься делом, когда оно получается, тем более таким, результат которого дарит всем хорошее настроение.

INFOLine

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26065.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100