"Золотой Движок": первые победители

Дата публикации: 02.02.2006
Раздел: Репортажи

"Золотой Движок" - это первая в России Профессиональная Премия за Лучшие рекламные материалы и продвижение российских кинофильмов и телесериалов. Победители названы в пяти номинациях: лучший трейлер, лучший ки-арт, лучший таг-лайн, лучший интернет сайт и лучшая BTL-акция.

Премия была задумана с целью объединить опыт профессионалов рекламного бизнеса и киноиндустрии для их дальнейшего плодотворного сотрудничества. Необходимость такого альянса назрела давно, ведь помимо творческих составляющих практически любой кинофильм – это, во-первых, продукт, который необходимо продать.

По словам учредителей премии, её основная задача состоит в том, чтобы отметить вклад российских кинопродюсеров и специалистов в области рекламы, занимающихся продвижением национальных фильмов и телесериалов.

Как отметил Юрий Плечев – генеральный директор Гильдии продюсеров России, появление премии, безусловно, отражает заметное в последнее время позитивное отношение зрителей к средствам продвижения кино. "Золотой Движок" стимулирует развитие этой сферы творчества и новых технологий в кинематографе.

Алексей Петрухин, актёр, продюсер, член экспертного совета в номинации "Лучший трейлер": "Трейлер создаёт настроение для просмотра фильма, и зритель либо будет его смотреть, либо разочаруется, потому что он надеялся увидеть другое кино. Создателям кино ещё предстоит многому научиться. Нет, не у американцев или французов, хотя и в этом нет ничего плохого, а научиться правильно подавать зрителю свои работы".

Звучала и конструктивная критика. Кирилл Ануфриев, директор московского представительства кинокомпании СТВ, продюсер ООО "Кинопрокатная группа "Наше кино" отметил, что только за последний год было немало акций и премьер, почему-то не заявленных для участия и оставивших большой след. Так, например, заслуживает внимания премьера фильма "Побег". Значительным креативом для привлечения зрителя были концерты группы "Uma 2 rman", связанные с выходом "Ночного дозора". И уж совсем забытыми остались отечественные телесериалы, рекламное сопровождение которых порой превосходит по качеству, а не только по количеству, рекламу отечественных кинофильмов!

Сергей Сельянов, продюсер, директор кинокомпании СТВ сказал, что роль продвижения картин непрерывно возрастает, и сегодня уже имеет значение не количество различных рекламных роликов, а их качество и креативность. Необходимо попадание в аудиторию. "Золотой движок" - это премия, призванная немного поднять на поверхность людей, которые занимаются кино рекламой. Ведь их мало кто знает, только профессионалы отрасли. Думаю, премия будет играть исключительно положительную роль.

Организаторы премии искренне надеются, что уже в самое ближайшее время "Золотой Движок" станет ежегодным. А с 2007 года вместе с премией будет вручаться солидный денежный приз.

Экспертный совет, состоящий из 56 человек, выбрал по итогам голосования по три претендента в каждой номинации. Победителей в каждой номинации выбирало жюри из 13 человек под руководством Михаила Сапожникова (генерального директора продюсерского цента DTV-MA) и Сергея Сельянова (продюсера, директора кинокомпании СТВ).

В финал номинации "Лучший Трейлер" вышли трейлеры к фильмам "Жмурки", "Турецкий Гамбит" и "Водитель для Веры". В итоге наибольшие симпатии жюри получил "Турецкий Гамбит".

Главный приз в номинации "Лучший Ки-арт" (афиша) оспаривали афиши к фильмам: "Мужской сезон. Бархатная революция", "Водитель для Веры", "Турецкий гамбит". Приз завоевал "Водитель для веры".

"Лучший Таг-лайн" (слоган) жюри выбирало из работ к фильмам "Красное небо. Чёрный снег", "Алёша Попович и Тугарин Змей", "Жмурки". В итоге выбрали "Жмурки", автором слогана к которому, по словам продюсеров, была Рената Литвинова, сыгравшая в фильме одну из ролей.

В номинации "Лучшая BTL-акция" в финал вышли работы к картинам "Личный номер", "Дура", "Бой с тенью". Победил BTL фильма "Дура". Думаю, многие до сих пор помнят странного вида девушек, бродивших по городу и раздававших белые воздушные шарики с логотипом фильма.

В финале номинации "Лучший интернет-сайт" боролись "Алёша Попович и Тугарин Змей", "Жмурки", "Первый после Бога". Жюри больше всего понравился сайт кинофильма "Первый после Бога".

Максим Башкеев
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23903.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100