Брендинг и особенности его стратегии

Дата публикации: 17.11.2005
Раздел: Репортажи

Игорь Ганжа, LMCH ConsultingВ секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг" прошел семинар Игоря Ганжи LMCH Consulting– "Стратегическое управление брендом".

Главные вопросы семинара: 

  1. Что именно мы хотим оставить в голове потребителя.
  2. Где и когда, каким способом это сделать.
  3. Как следует  нему обращаться к потребителю.

Игорь Ганжа считает, что главная ошибка – спутать стратегический и коммуникационный маркетинг.

Важно дать рекламное сообщение и выяснить, каков результат. Существует очень тесная связь с креативом. Если технологически креатив грамотно сделан, то автоматически рождается коммуникационный маркетинг. Стратегический и коммуникационный креатив связаны в прямой последовательности.

Именно об этом и был семинар Игори Ганжи.

По словам, Ганжи, бренд – набор ценностей, который сообщает продукту дополнительные материальные выгоды. Брендированный товар снижает страх от непокупки. Бренд имеет относительный характер ценностей. Не существует эталона ценностей.

Любое действие вовне – это движение бренда. Даже упоминание в светской хронике о пьяном генеральном директоре с указанием компании – это уже упоминание бренда.

Механизм действия бренда – бренд находится всегда в процессе взаимодействия с потребителем. "Мы не имеем дело с реальностью, а только с отражением ее в головах потребителей. Мы живем в придуманном мире", - считает Игорь Ганжа. Он также отметил, что в своем потребительском выборе мы руководствуемся стереотипами.

Концепт бренда – представление потребителя о продукте, который оказывает значимое воздействие.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20776.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100