Брендинг и особенности его стратегии
В секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг" прошел семинар Игоря Ганжи LMCH Consulting– "Стратегическое управление брендом".
Главные вопросы семинара:
- Что именно мы хотим оставить в голове потребителя.
- Где и когда, каким способом это сделать.
- Как следует нему обращаться к потребителю.
Игорь Ганжа считает, что главная ошибка – спутать стратегический и коммуникационный маркетинг.
Важно дать рекламное сообщение и выяснить, каков результат. Существует очень тесная связь с креативом. Если технологически креатив грамотно сделан, то автоматически рождается коммуникационный маркетинг. Стратегический и коммуникационный креатив связаны в прямой последовательности.
Именно об этом и был семинар Игори Ганжи.
По словам, Ганжи, бренд – набор ценностей, который сообщает продукту дополнительные материальные выгоды. Брендированный товар снижает страх от непокупки. Бренд имеет относительный характер ценностей. Не существует эталона ценностей.
Любое действие вовне – это движение бренда. Даже упоминание в светской хронике о пьяном генеральном директоре с указанием компании – это уже упоминание бренда.
Механизм действия бренда – бренд находится всегда в процессе взаимодействия с потребителем. "Мы не имеем дело с реальностью, а только с отражением ее в головах потребителей. Мы живем в придуманном мире", - считает Игорь Ганжа. Он также отметил, что в своем потребительском выборе мы руководствуемся стереотипами.
Концепт бренда – представление потребителя о продукте, который оказывает значимое воздействие.
17.11.2005
Комментарии
Написать комментарий