ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2025 года

Дата публикации: 15.11.2025
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ura.news и E1.ru, а также газета Комсомольская правда – Екатеринбург.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Ura.news

Интернет

2 517,08

2

0

E1.ru

Интернет

333,61

3

0

Комсомольская правда – Екатеринбург

Газета

145,76

4

+1

Европейско-Азиатские новости

Информагентство

141,48

5

-1

ОТВ – Екатеринбург

ТВ

123,59

6

0

66.ru

Интернет

83,48

7

+1

ИА Уральский меридиан

Информагентство

70,39

8

-1

Tagilcity.ru

Интернет

60,44

9

0

КоммерсантЪ – Урал

Газета

34,91

10

+13

Четвертый канал

ТВ

31,53

11

-1

Ku66.ru

Интернет

22,53

12

+5

Dk.ru

Интернет

21,34

13

0

Veved.ru

Интернет

15,60

14

+10

Деловой квартал – Екатеринбург

Журнал

15,10

15

+6

Pravdaurfo.ru

Интернет

13,95

16

-4

УралИнформБюро

Информагентство

13,10

17

-2

Ural.business-magazine.online

Интернет

10,97

18

new

Revda-info.ru

Интернет

9,41

19

-1

Justmedia.ru 

Интернет

8,66

20

-1

ГТРК Урал

ТВ

8,01

21

-7

Ekb.rbc.ru

Интернет

7,79

22

new

Mstrok.ru

Интернет

7,09

23

-12

Областная газета

Газета

5,03

24

new

Ревдинский рабочий

Газета

4,75

25

-3

Ural.kp.ru

Интернет

4,37

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2025 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158883.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100