"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с бекономДата публикации: 11.09.2025 Раздел: Креатив В конце августа «Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустилирекламную кампанию «Новое звучание Биг Хит». Любимый многими бургер получил яркое обновление — теперь в его составе появился бекон, который стал настоящим «гитарным соло» в знакомой симфонии вкусов. Биг Хит заиграл по-новому
Биг Хит, икона меню «Вкусно — и точка», «зазвучал» по-новому, ведь в нём появился сочный бекон! Новый ингредиент ярко дополнил вкус бургера, сделав его еще ярче и интереснее.
В рамках кампании были созданы креативные ролики для ТВ. Визуальный образ построен вокруг ансамбля, где ингредиенты бургера превращаются в настоящую музыкальную композицию. Кадры ролика передают не только аппетитный вид Биг Хит, но и его мелодию — зритель буквально слышит, как звучит Биг Хит с беконом.
Уже можно увидеть яркие телевизионные ролики в эфире и наружную рекламу на улицах городов. Ключевая идея кампании — показать Биг Хит с беконом как ансамбль ингредиентов, где каждый из них звучит как инструмент: булочка — ритм-секция, котлета — бас, соусы — духовые, овощи — струнные. А бекон стал ярким инструментальным соло, задающим новое настроение всей композиции.
Наталья Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка»:
«Биг Хит всегда был больше, чем бургер — это неотъемлемая часть истории бренда. Мы рады, что он получает новое звучание: добавление бекона стало тем самым шагом, который дарит новые эмоции. Это вкус, который невозможно спутать — он звучит по-новому и передает ту самую энергию, за которую любят наш Биг Хит».

«Майлз Дэвис однажды сказал: «Даже случайный акцент может изменить всё, если он в нужном месте».
Мы вдохновились этой мыслью и добавили свой акцент совершенно не случайно. И вот Биг Хит Бекон звучит по-новому, но всё ещё узнаваемо, как любимый трек с гитарным соло». – команда креатива «Родной Речи»
Кредитсы:
«Вкусно — и точка» (клиент):
- Дарья Назаркина - Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
- Наталия Бородавкина - Директор по маркетингу
- Светлана Грицай - Старший менеджер по маркетингу
- Мария Жаворонкова - Менеджер по маркетингу
- Екатерина Саркисова - Старший менеджер по медиапланированию
- Радик Гильмишарипов - Специалист по цифровым технологиям
Группа компаний «Родная Речь» (агентство):
- Подразделение LION
- Подразделение STARTEAM
- Практика Brand Experience
Продакшн:
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158650.htm |