ВкусВилл переодел мобильное приложение в честь 1 сентябряДата публикации: 01.09.2025 Раздел: Новости компаний Порадовать покупателей 1 сентября ВкусВилл решил и там, где мы встречаемся чаще всего — в мобильном приложении. Категория «Хиты» стала «Доской почёта», на которой представлены наши «отличники» — товары с оценкой 4.7 и выше.
Вместо слотов доставки — временные отсылки к школе. Ведь там время течет иначе! Доставка за 30 минут — почти за переменку, за 45 минут — пока идёт урок, за час — 60 минут классного часа, за два часа — всего за пару уроков.
Переоделись и иконки: вместо корзины появился школьный портфель, а курьер теперь носит рюкзак!
А если ВкусВилл задержится с доставкой, покупатель получит пуш-уведомление «Замечание нам в дневник» и «Двойка нам за доставку» с купоном на покупку или бонусами на карту лояльности за ожидание. Ведь для ВкусВилла плохие оценки — возможность роста.
Эта кампания — способ поздравить любимых покупателей с Днем знаний и сделать начало учебного года настоящим праздником. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158611.htm |