МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифаДата публикации: 01.09.2025 Раздел: Креатив МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового детского тарифа МТС Junior и сервисов безопасности: Защитник+, Membrana Junior, геолокации с семейной группой, а также игры Kiba. В роли активной и любознательной дочки Дениса Дорохова – блогер-комик Лия Гончаренко, которая уже играла дочь Дениса в предыдущей кампании. Денис беспокоится за ее безопасность, а Дмитрий Нагиев подсказывает ему, как снизить тревогу.
Метафорой беспокойства выступает шторм, который полностью захватывают мысли родителя. Сцена была создана с минимальным привлечением графики – с помощью панорамных диджитал-экранов и реалистичных декораций. Именно это позволило управлять погодой и создать нужный фантастический эффект.
«Мы понимаем, что современным родителям хочется не только быть на связи со своими детьми, но и сделать так, чтобы их смартфон был безопасным и полезным девайсом. И, конечно, все эти вопросы особенно важны перед началом учебного года. А отличным решением становится наш продукт, обеспечивающий не только связь, но и комплексную безопасность детей», – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.
Кампания продвигается в ТВ, digital, ООН, спецпроектах и у блогеров. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158607.htm |