Рестайлинг Lamoda: эволюция миссии, дизайн-кода и взгляда на модуДата публикации: 24.08.2025 Раздел: Брендинг Lamoda объявляет об обновлении миссии компании и передает ее через рестайлинг визуальной айдентики, изменения языка коммуникации и брендинга. Эти изменения — следующий шаг в эволюции компании, которая за четырнадцать лет прошла путь от интернет-магазина до ведущей fashion tech-платформы с семнадцатью миллионами пользователей каждый месяц. Сегодня Lamoda по-новому формулирует свою роль: быть проводником в мир моды и индивидуального стиля через технологии, контент и кураторский ассортимент. Lamoda — это платформа, где подлинные товары, персонализированный сервис и экспертиза в моде помогает клиентам находить свой стиль и раскрывать свою уникальность. Эти изменения происходят постепенно и сейчас нашли отражение в смене айдентики.
«Мода– это не тренды, а выбор. Lamoda меняется, чтобы помогать не просто покупать, а осознанно формировать свой стиль. Рестайлинг отражает нашу новую миссию– быть не витриной, а помощником в мире моды, где каждый может стать собой»– комментирует CEOLamoda, Максим Гришаков.
Меняясь, Lamoda публикует манифест, в котором по-новому звучит ее голос: помощь в поиске индивидуального стиля, самовыражении через моду и выборе — о том, кем быть завтра. В центре — поддержка каждого на пути к себе: «Стильными становятся». Публикация манифеста сделана в формате видео истории про то, как важно найти свой язык стиля. Видео будет доступно в социальных сетях Lamoda.
Обновленная айдентика строится на классической, монохромной и контрастной черно белой палитре, строгой типографике и минималистичном логотипе, который стал более цельным и более графичным.
«Мыотказались от наклонов, упростили геометрию и убрали акцент на ‘La’ как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя. Имя эксперта, который формирует fashion рынок» —Владимир Большаков, руководитель отдела дизайна Lamoda.
Рестайлинг будет внедряться постепенно: от digital-платформ до упаковки, интерьеров ПВЗ и фирменного транспорта. Первые изменения уже доступны на сайте и в приложении. Клиенты платформы первыми увидят, как визуальная трансформация сочетается с обновленной миссией.
Вместе с обновленным стилем Lamoda запускает новую коммуникационную платформу «Твой гид по стилю». Лицом проекта стала актриса Любовь Аксенова.
Вцентре новой Lamoda:
- Оригинальный ассортимент: подлинные товары, кураторский ассортимент, эксклюзивные коллекции и актуальные коллаборации;
- Персонализированные омниканальные сервисы и удовольствие от шоппинга;
- Актуальный fashion-контент, соответствующий стилю жизни клиента.
Lamoda усиливает свою экспертизу в моде, становясь не просто платформой для шопинга, а персонализированным гидом в мире моды.







Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158584.htm |