Рестайлинг Lamoda: эволюция миссии, дизайн-кода и взгляда на моду

Дата публикации: 24.08.2025
Раздел: Брендинг

Lamoda объявляет об обновлении миссии компании и передает ее через рестайлинг визуальной айдентики, изменения языка коммуникации и брендинга. Эти изменения — следующий шаг в эволюции компании, которая за четырнадцать лет прошла путь от интернет-магазина до ведущей fashion tech-платформы с семнадцатью миллионами пользователей каждый месяц.

Сегодня Lamoda по-новому формулирует свою роль: быть проводником в мир моды и индивидуального стиля через технологии, контент и кураторский ассортимент. Lamoda — это платформа, где подлинные товары, персонализированный сервис и экспертиза в моде помогает клиентам находить свой стиль и раскрывать свою уникальность. Эти изменения происходят постепенно и сейчас нашли отражение в смене айдентики.

«Мода– это не тренды, а выбор. Lamoda меняется, чтобы помогать не просто покупать, а осознанно формировать свой стиль. Рестайлинг отражает нашу новую миссию– быть не витриной, а помощником в мире моды, где каждый может стать собой»– комментирует CEOLamoda, Максим Гришаков.

Меняясь, Lamoda публикует манифест, в котором по-новому звучит ее голос: помощь в поиске индивидуального стиля, самовыражении через моду и выборе — о том, кем быть завтра. В центре — поддержка каждого на пути к себе: «Стильными становятся». Публикация манифеста сделана в формате видео истории про то, как важно найти свой язык стиля. Видео будет доступно в социальных сетях Lamoda.

Обновленная айдентика строится на классической, монохромной и контрастной черно белой палитре, строгой типографике и минималистичном логотипе, который стал более цельным и более графичным.

«Мыотказались от наклонов, упростили геометрию и убрали акцент на ‘La’ как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя. Имя эксперта, который формирует fashion рынок» —Владимир Большаков, руководитель отдела дизайна Lamoda.

Рестайлинг будет внедряться постепенно: от digital-платформ до упаковки, интерьеров ПВЗ и фирменного транспорта. Первые изменения уже доступны на сайте и в приложении. Клиенты платформы первыми увидят, как визуальная трансформация сочетается с обновленной миссией.

Вместе с обновленным стилем Lamoda запускает новую коммуникационную платформу «Твой гид по стилю». Лицом проекта стала актриса Любовь Аксенова.

Вцентре новой Lamoda:

  • Оригинальный ассортимент: подлинные товары, кураторский ассортимент, эксклюзивные коллекции и актуальные коллаборации;
  • Персонализированные омниканальные сервисы и удовольствие от шоппинга;
  • Актуальный fashion-контент, соответствующий стилю жизни клиента.

Lamoda усиливает свою экспертизу в моде, становясь не просто платформой для шопинга, а персонализированным гидом в мире моды.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158584.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100