ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2025 года

Дата публикации: 21.08.2025
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

74.ru

Интернет

160,43

2

0

Комсомольская правда – Челябинск

Газета

51,43

3

+6

Hornews.com

Интернет

27,25

4

-1

Kursdela.biz

Интернет

17,70

5

-1

Pchela.news

Интернет

15,21

6

+2

1obl.ru

Интернет

10,85

7

-1

АН Доступ

Информагентство

9,28

8

-1

ГТРК Южный Урал

ТВ

7,67

9

-4

31 канал – Челябинск

ТВ

6,97

10

new

Verstov.info

Интернет

6,64

11

+1

Аргументы и Факты - Челябинск

Газета

5,09

12

+4

Вечерний Челябинск 

Газета

4,24

13

+2

Gubernia74.ru  

Интернет

3,96

14

+6

Челябинский рабочий

Газета

3,81

15

new

U74.ru

Интернет

3,61

16

+2

Chel.aif.ru

Интернет

2,49

17

-3

Коммерсантъ - Челябинск

Газета

2,40

18

new

Магнитогорский металл

Газета

2,28

19

new

Южноуральская панорама

Газета

2,22

20

new

Cheltoday.ru

Интернет

2,21

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2025 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158576.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100