ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2025 годаДата публикации: 21.08.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
|
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
0
|
74.ru
|
Интернет
|
160,43
|
|
2
|
0
|
Комсомольская правда – Челябинск
|
Газета
|
51,43
|
|
3
|
+6
|
Hornews.com
|
Интернет
|
27,25
|
|
4
|
-1
|
Kursdela.biz
|
Интернет
|
17,70
|
|
5
|
-1
|
Pchela.news
|
Интернет
|
15,21
|
|
6
|
+2
|
1obl.ru
|
Интернет
|
10,85
|
|
7
|
-1
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
9,28
|
|
8
|
-1
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
7,67
|
|
9
|
-4
|
31 канал – Челябинск
|
ТВ
|
6,97
|
|
10
|
new
|
Verstov.info
|
Интернет
|
6,64
|
|
11
|
+1
|
Аргументы и Факты - Челябинск
|
Газета
|
5,09
|
|
12
|
+4
|
Вечерний Челябинск
|
Газета
|
4,24
|
|
13
|
+2
|
Gubernia74.ru
|
Интернет
|
3,96
|
|
14
|
+6
|
Челябинский рабочий
|
Газета
|
3,81
|
|
15
|
new
|
U74.ru
|
Интернет
|
3,61
|
|
16
|
+2
|
Chel.aif.ru
|
Интернет
|
2,49
|
|
17
|
-3
|
Коммерсантъ - Челябинск
|
Газета
|
2,40
|
|
18
|
new
|
Магнитогорский металл
|
Газета
|
2,28
|
|
19
|
new
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
2,22
|
|
20
|
new
|
Cheltoday.ru
|
Интернет
|
2,21
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2025 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158576.htm |