ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2025 года Дата публикации: 20.08.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – газета Коммерсантъ – Кубань, а также интернет-ресурс Kuban.rbc.ru и телеканал Кубань 24. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:
|
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
0
|
Коммерсантъ - Кубань
|
Газета
|
65,83
|
|
2
|
0
|
Kuban.rbc.ru
|
Интернет
|
61,29
|
|
3
|
0
|
Кубань 24
|
ТВ
|
48,19
|
|
4
|
+4
|
Краснодарские известия
|
Газета
|
46,21
|
|
5
|
+1
|
Деловая газета ЮГ
|
Газета
|
41,46
|
|
6
|
+1
|
93.ru
|
Интернет
|
34,05
|
|
7
|
-2
|
Комсомольская правда – Кубань
|
Газета
|
33,72
|
|
8
|
new
|
Kubanpress.ru
|
Интернет
|
23,49
|
|
9
|
-5
|
Телеканал "Краснодар"
|
ТВ
|
22,90
|
|
10
|
+3
|
Новороссийский рабочий
|
Газета
|
16,05
|
|
11
|
+1
|
Kuban.aif.ru
|
Интернет
|
15,38
|
|
12
|
+2
|
Kuban24.tv
|
Интернет
|
14,41
|
|
13
|
-4
|
Кубанские новости
|
Газета
|
12,42
|
|
14
|
new
|
Bloknot-krasnodar.ru
|
Интернет
|
10,52
|
|
15
|
-4
|
Utyug.info
|
Интернет
|
8,22
|
|
16
|
-1
|
Yugopolis.ru
|
Интернет
|
7,72
|
|
17
|
0
|
РБК ТВ Юг
|
ТВ
|
5,96
|
|
18
|
new
|
Kubnews.ru
|
Интернет
|
5,81
|
|
19
|
0
|
KrasnodarMedia.su
|
Интернет
|
5,17
|
|
20
|
new
|
ГТРК Сочи
|
ТВ
|
4,93
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2025 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158562.htm |