ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2025 года

Дата публикации: 20.08.2025
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – газета Коммерсантъ – Кубань, а также интернет-ресурс Kuban.rbc.ru и телеканал Кубань 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Коммерсантъ - Кубань

Газета

65,83

2

0

Kuban.rbc.ru

Интернет

61,29

3

0

Кубань 24

ТВ

48,19

4

+4

Краснодарские известия

Газета

46,21

5

+1

Деловая газета ЮГ

Газета

41,46

6

+1

93.ru

Интернет

34,05

7

-2

Комсомольская правда – Кубань

Газета

33,72

8

new

Kubanpress.ru

Интернет

23,49

9

-5

Телеканал "Краснодар"

ТВ

22,90

10

+3

Новороссийский рабочий

Газета

16,05

11

+1

Kuban.aif.ru

Интернет

15,38

12

+2

Kuban24.tv

Интернет

14,41

13

-4

Кубанские новости 

Газета

12,42

14

new

Bloknot-krasnodar.ru

Интернет

10,52

15

-4

Utyug.info

Интернет

8,22

16

-1

Yugopolis.ru

Интернет

7,72

17

0

РБК ТВ Юг

ТВ

5,96

18

new

Kubnews.ru

Интернет

5,81

19

0

KrasnodarMedia.su

Интернет

5,17

20

new

ГТРК Сочи

ТВ

4,93

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2025 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158562.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100