ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2025 годаДата публикации: 04.08.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также информагентство РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru. ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
|
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
0
|
ГТРК Воронеж
|
ТВ
|
38,33
|
|
2
|
+3
|
Агентство бизнес информации
|
Информагентство
|
16,44
|
|
3
|
+8
|
Ploschadnews.ru
|
Интернет
|
14,57
|
|
4
|
-2
|
РИА Воронеж
|
Информагентство
|
13,79
|
|
5
|
-1
|
КоммерсантЪ – Черноземье
|
Газета
|
13,72
|
|
6
|
+2
|
Voronezhnews.ru
|
Интернет
|
10,04
|
|
7
|
+2
|
Obozvrn.ru
|
Интернет
|
9,46
|
|
8
|
-2
|
ТВ Губерния
|
ТВ
|
8,99
|
|
9
|
-2
|
Bloknot-voronezh.ru
|
Интернет
|
7,93
|
|
10
|
0
|
De Facto
|
Интернет
|
5,60
|
|
11
|
-8
|
Moe-online.ru
|
Интернет
|
5,18
|
|
12
|
+1
|
36on.ru
|
Интернет
|
4,28
|
|
13
|
+1
|
Gorcom36.ru
|
Интернет
|
3,31
|
|
14
|
-2
|
Novostivoronezha.ru
|
Интернет
|
3,26
|
|
15
|
0
|
Chr.rbc.ru
|
Интернет
|
1,38
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 105 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2025 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158523.htm |