ROSTIC’S запускает новую коммуникационную кампанию: "Настроение есть"Дата публикации: 14.07.2025 Раздел: Креатив 14 июля сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S запускает коммуникационную 360-кампанию «Настроение есть!», которая призвана создать эмоциональное позиционирование бренда. В основе креативной кампании идея, что ROSTIC’S — это не только вкусная еда, но и источник положительных эмоций и ярких моментов удовольствия. Кампания дополнит уже сформированные функциональные преимущества бренда новым, эмоциональным уровнем восприятия.
Insight кампании строится на том, что современный человек живет в быстром темпе: работа, учеба, семья, домашние хлопоты. В этой суете легко забыть о приятных моментах, которые делают жизнь ярче. ROSTIC’S становится тем самым моментом удовольствия, бренд создает яркие эмоции и наполняет повседневность хорошим настроением.
Ключевым визуальным элементом кампании становятся стилизованные “кавычки” – бренд-элемент, уже присутствующий на логотипе и упаковке, теперь воплощает в себе «волну удовольствия». “Кавычки” активно используются в рекламном ТВ-ролике, который бренд представил в честь запуска кампании. Его героями стали молодые музыканты, семейная пара и двое коллег, один из которых знаком зрителям по предыдущему ролику. Реклама подчеркивает вкус продуктов и важность моментов удовольствия.

Для разных видов коммуникаций используются разные элементы, формируя при этом узнаваемость бренда. К примеру, в одном из роликов используются эмоджи, сопровождающий первый укус и символизирующие наслаждение. Такой подход создает целостную графическую систему кампании, где каждый элемент работает на усиление эмоционального посыла.
Помимо ТВ и наружной рекламы, кампания в медиа охватит digital-каналы: главный фокус сделан на OLV на крупнейших российских видеоресурсах, а также на рекламу в социальной сети ВК, мессенджере Telegram и маркетплейсах. Также команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и расскажет о "Настроении есть" в своих соцсетях и CRM-каналах.

«Мы рады представить нашу новую кампанию «Настроение есть!», построенную на обновлённом позиционировании бренда ROSTIC’S. Наша цель создать яркий и запоминающийся образ бренда и сформировать эмоциональную связь через позитивные ассоциации. Кампания “Настроение есть” — это наш способ говорить с гостями о том, что мы в ROSTIC’S делаем всё возможное, чтобы помочь разнообразить жизнь приятными моментами, сопровождая их вкусной едой, приготовленной по уникальной рецептуре, и приятной атмосферой», — Юлия Мищенко, бренд-директор ROSTIC’S.
Творческая группа:
«Юнирест»
- Евгения Маркова – директор по маркетингу
- Юлия Мищенко – бренд-директор
- Оксана Стеганцева - старший бренд-менеджер
- Ксения Зорина – руководитель направления рекламы и дизайна
- Наталья Грибанова – арт-директор
- Наталия Занегина – менеджер по рекламе и дизайну
- Ирина Баканова – старший менеджер по бренду и КСО активациям
- Татьяна Ляшенко – руководитель направления медиа
BBDO
- Сергей Кожевников - креативный директор
- Ксения Швец – старший менеджер по стратегическому планированию
- Татьяна Швырева - менеджер по стратегическому планированию
- Кира Туркова – аккаунт директор
- Анастасия Спивакова – аккаунт-менеджер
- Ольга Грамолина – управляющий директор
- Алиса Скопина – копирайтер
- Крис Гордеева – старший арт-директор
- Елена Краснянчук – арт-директор
- Дмитрий Баландин – продюсер
- Анастасия Продувнова – Директор по стратегическому планированию
- Елизавета Титкова – старший менеджер по стратегическому планированию
- Елена Воробьева – Директор клиентского сервиса
- Ксения Кошутина – аккаунт директор
- Режиссер - Алексей Звонцов
- Второй режиссер - Анна Пушкина
- Оператор - Тим Лобов
- Художник-постановщик - Таня Калинина
- Художник по костюмам - Женя Леонтьева
- Фуд-стилист - Мила Чуркина
- Кастинг-директор - Женя Савельева
- Композитор - Максим Кузниченков
Продакшен Angels&Company
- Генеральный продюсер - Елена Волошина
- Исполнительный продюсер - Екатерина Пухова
- Ассистент продюсера - Анастасия Морозова
Постпродакшен студия CG Company
- Генеральный продюсер - Антонина Ляшенко
- Креативный директор - Марго Загоскина
- CG-супервайзер - Павел Сенько
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158450.htm |