ROSTIC’S запускает новую коммуникационную кампанию: "Настроение есть"

Дата публикации: 14.07.2025
Раздел: Креатив

14 июля сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S запускает коммуникационную 360-кампанию «Настроение есть!», которая призвана создать эмоциональное позиционирование бренда.

В основе креативной кампании идея, что ROSTIC’S — это не только вкусная еда, но и источник положительных эмоций и ярких моментов удовольствия. Кампания дополнит уже сформированные функциональные преимущества бренда новым, эмоциональным уровнем восприятия.  

Insight кампании строится на том, что современный человек живет в быстром темпе: работа, учеба, семья, домашние хлопоты. В этой суете легко забыть о приятных моментах, которые делают жизнь ярче. ROSTIC’S становится тем самым моментом удовольствия, бренд создает яркие эмоции и наполняет повседневность хорошим настроением.

Ключевым визуальным элементом кампании становятся стилизованные “кавычки” – бренд-элемент, уже присутствующий на логотипе и упаковке, теперь воплощает в себе «волну удовольствия». “Кавычки” активно используются в рекламном ТВ-ролике, который бренд представил в честь запуска кампании. Его героями стали молодые музыканты, семейная пара и двое коллег, один из которых знаком зрителям по предыдущему ролику. Реклама подчеркивает вкус продуктов и важность моментов удовольствия.

Для разных видов коммуникаций используются разные элементы, формируя при этом узнаваемость бренда. К примеру, в одном из роликов используются эмоджи, сопровождающий первый укус и символизирующие наслаждение. Такой подход создает целостную графическую систему кампании, где каждый элемент работает на усиление эмоционального посыла.

Помимо ТВ и наружной рекламы, кампания в медиа охватит digital-каналы: главный фокус сделан на OLV на крупнейших российских видеоресурсах, а также на рекламу в социальной сети ВК, мессенджере Telegram и маркетплейсах. Также команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и расскажет о "Настроении есть" в своих соцсетях и CRM-каналах.

«Мы рады представить нашу новую кампанию «Настроение есть!», построенную на обновлённом позиционировании бренда ROSTIC’S. Наша цель создать яркий и запоминающийся образ бренда и сформировать эмоциональную связь через позитивные ассоциации. Кампания “Настроение есть” — это наш способ говорить с гостями о том, что мы в ROSTIC’S делаем всё возможное, чтобы помочь разнообразить жизнь приятными моментами, сопровождая их вкусной едой, приготовленной по уникальной рецептуре, и приятной атмосферой», — Юлия Мищенко,  бренд-директор ROSTIC’S.

Творческая группа:

«Юнирест»

  • Евгения Маркова – директор по маркетингу
  • Юлия Мищенко – бренд-директор
  • Оксана Стеганцева - старший бренд-менеджер
  • Ксения Зорина – руководитель направления рекламы и дизайна
  • Наталья Грибанова – арт-директор
  • Наталия Занегина – менеджер по рекламе и дизайну
  • Ирина Баканова – старший менеджер по бренду и КСО активациям
  • Татьяна Ляшенко – руководитель направления медиа

BBDO

  • Сергей Кожевников - креативный директор
  • Ксения Швец – старший менеджер по стратегическому планированию
  • Татьяна Швырева - менеджер по стратегическому планированию
  • Кира Туркова – аккаунт директор
  • Анастасия Спивакова – аккаунт-менеджер
  • Ольга Грамолина – управляющий директор
  • Алиса Скопина – копирайтер
  • Крис Гордеева – старший арт-директор
  • Елена Краснянчук – арт-директор
  • Дмитрий Баландин – продюсер
  • Анастасия Продувнова – Директор по стратегическому планированию
  • Елизавета Титкова – старший менеджер по стратегическому планированию
  • Елена Воробьева – Директор клиентского сервиса
  • Ксения Кошутина – аккаунт директор
  • Режиссер - Алексей Звонцов
  • Второй режиссер - Анна Пушкина
  • Оператор - Тим Лобов
  • Художник-постановщик - Таня Калинина
  • Художник по костюмам - Женя Леонтьева
  • Фуд-стилист - Мила Чуркина
  • Кастинг-директор - Женя Савельева
  • Композитор - Максим Кузниченков


Продакшен Angels&Company

  • Генеральный продюсер - Елена Волошина
  • Исполнительный продюсер - Екатерина Пухова
  • Ассистент продюсера - Анастасия Морозова


Постпродакшен студия CG Company

  • Генеральный продюсер - Антонина Ляшенко
  • Креативный директор - Марго Загоскина
  • CG-супервайзер - Павел Сенько


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158450.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100